Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Пассажирская служба БЖД ответит на вопросы неравнодушных

Пассажирская служба БЖД ответит на вопросы неравнодушных
Фото: Фото из открытых источников

Единый день пассажира как повод для открытого диалога руководства пассажирской службы управления Белорусской железной дороги и пассажиров. Так, 31 марта с 11 до 14 часов, пассажиры могут получить ответы на волнующие вопросы в отношении работы БДЖ. Звонки принимаются по телефону контакт-центра БЖД 151, передает БЕЛТА.

Вместе с тем, еще до начала мероприятия 30 марта и утром 31 марта все желающие смогут задать вопросы специалистам через контакт-центр БЖД по короткому номеру 151, при этом указав, что вопрос задан к единому дню пассажира. Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги.

Занимательный факт: единый день пассажира проводится Белорусской железной дорогой регулярно четыре раза в год, начиная с 2015 года. Изучение мнения пассажиров и обеспечение обратной связи – таковы цели такого рода диалога.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59