Меню

Когда реклама заходит слишком далеко

Когда реклама заходит слишком далеко
Фото: из открытых источников
Видео: из открытых источников

В 2013 году Hyundai оказалась в центре одного из самых громких рекламных скандалов в Великобритании. Тогда компания выпустила ролик, призванный продемонстрировать экологичность их нового кроссовера ix35 с водородным мотором. Однако подход, выбранный для этой рекламы, вызвал негативную реакцию.

В ролике главный герой, отчаявшийся человек, пытается покончить с собой, надышавшись выхлопными газами. Ситуация выглядит крайне мрачно, но затем зрители понимают, что ничего не происходит — ведь у водородного двигателя нет вредных выбросов. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть экологические преимущества машины, но исполнение оказалось настолько неуместным и шокирующим, что вызвало бурю недовольства.

Реакция аудитории была моментальной и яростной. Многие зрители посчитали такой подход не только циничным, но и безвкусным, особенно учитывая серьезность темы самоубийства и психического здоровья. Социальные сети заполнились гневными сообщениями, и вскоре стало очевидно, что реклама нанесла серьезный удар по репутации компании.

В ответ на критику Hyundai была вынуждена быстро удалить ролик и опубликовать официальные извинения. В заявлении компания признала, что реклама была неуместной и не соответствовала их корпоративным ценностям.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59