Меню
Мядельский райисполком

Авиаперевозчик EasyJet внедрил ИИ для управления рейсами. В чем он поможет?

авиадиспетчер
Фото: из открытых источников

Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона, где наряду с 266 сотрудниками «трудится» искусственный интеллект. Об этом пишет портал Tech Xplore.

Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям.

ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, рассчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полета оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.

Также ИИ во время полета мониторит состояние здоровья пассажиров самолета.

В EasyJet отметили, что авиакомпания делает ставку на сочетание технологий и человеческого опыта.

Дзержинский РИК
Подписывайтесь на Минскую правду в Telegram
Только самое актуальное, важное и интересное!
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59