Авиаперевозчик EasyJet внедрил ИИ для управления рейсами. В чем он поможет?

Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона, где наряду с 266 сотрудниками «трудится» искусственный интеллект. Об этом пишет портал Tech Xplore.
Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям.
ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, рассчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полета оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.
Также ИИ во время полета мониторит состояние здоровья пассажиров самолета.
В EasyJet отметили, что авиакомпания делает ставку на сочетание технологий и человеческого опыта.
Рекомендуем


