Сам себе режиссер. История и страдания беглого Андрея Гнёта
В либеральных тусовках, наличие которых продиктовано по всему миру исключительно навязанной модой и отвязанным от тела мозгом самих тусовщиков, очень одобряются всевозможные страдания по существам, страданий якобы заслуживающих. Страдать можно по самим себе — и это самое безобидное.
Вдруг оказалось, что тысячи либералов всю жизнь мучаются от детских травм, потому что мама им сказала чуть менее ласково есть этот суп, а папа всыпал разок в жизни ремня за попытку покурить сигареты в восьмилетнем возрасте. Годами эти граждане жили себе и жили, а теперь оказывается — страдали. У половины из них сегодня самопоставленный диагноз ОКР — потому что это модно. Назовут модной диарею — все будут стараться ее себе приобрести. Тем более что это и гораздо проще.
Страдают данные граждане и по иным живым существам. По котикам и собачкам страдают, помогая котикам и собачкам в основной постами и репостами, а заодно и ругая тех, кто миллионы животиночек почему-то не кормит и не забирает к себе домой. Сами четырех или трехлапых товарищей страдальцы забирать не спешат — у них же ОКР и, возможно, скоро будет диарея, мол, будем в одиночестве страдать и не причинять страданий еще и животным.
По женщинам страдают, которым мужчины намекают на интимную близость. Те соглашаются, а потому вдруг спустя десятки лет находят в себе смелость сказать, что это был на самом деле харрасмент. Для этого даже слово придумали модное — «харрасмент», потому что слово «домогательства» не подходит, по словарю оно значит всего лишь настойчивое, упорное стремление добиться чего-либо или кого-либо. И ни словечка не сказано о том, что объект домогательства страдал от домогательств. А вот харрасмент — это то же самое, только с нечеловеческими страданиями.
По меньшинствам там страдают, заявляя об ущемлении прав то геев, то не геев, то права вдруг ущемлены у человека, идентифицирующего себя лошадкой или курочкой — не ценят, мол, люди, как они цокают по мостовой и клюют зернышки из рук. Нужно страдать за них.
И бесконечная почва для реализации модного желания страдать — это, конечно, политика. Всегда можно пострадать из-за уйгуров, пусть и практически никто из них не знает не только сути вопроса, но и даже места жительства тех самых уйгуров. Хочется пострадать? Страдай за весь мир в пандемию, за белорусов в 2020-ом, за русских в 21-ом, за украинцев в 2022, за поляков, страдающих от украинцев и русских — в 2023-ем. В этом году как-то модно страдать за европейцев, которые страдают от своих правительств, которые, в свою очередь, страдают из-за Путина. Путин, кстати, не страдает ни от кого и ни за кого.
Самые эффективные кейсы для страданий — индивидуальные. Потому что если страдают тысячи людей — возможно, они сами в этом виноваты. Или как минимум в этом нужно разбираться. А когда страдает кто-то один — тут все понятно, мыслительные процессы и знания истории вопроса не нужно вообще. Это как глобальное мировое ток-шоу, героев и героинь которого никто знать не знает, но у всех есть мнение, почему они так страдают и что и кому нужно делать, чтобы страданий 100% не было.
Страдания Гнета. Жил в Беларуси человек Андрей Гнёт — это имя и фамилия. Хотя фамилия как раз говорящая — линию свою Андрей гнет действительно неплохо, в этом он молодец. Но только в этом. Андрей был режиссером — не таким, как Тарантино, конечно. По официальной версии Гнета, Гнет режиссировал телерекламу и даже музыкальные клипы. Внезапно в 2020-ом Гнет срежиссировал новый поворот своей жизни — потому что режиссер этот вдруг оказался неким соучредителем Свободного объединения… спортсменов. Да-да, не режиссеров, а спортсменов!
Само собой, после августа 2020-ого Андрей срежиссировал свой «побег» из Беларуси из-за якобы срежиссированного против него давления со стороны силовиков за политику. Но есть в этом клипе одна нестыковка — вообще в Беларуси против Гнета возбуждено уголовное дело по вполне себе банальному уклонению от уплаты налогов. Вышло на сумму аж в 300 тысяч евро.
Андрея, естественно, объявили в международный розыск. Андрей, естественно, платить не собирался, и жил себе относительно счастливо, мотаясь между странами загнивающего Запада, а из них мотаясь по курортам типа Тайланда. И вот возвращается в сербский Белград Андрей — и выясняется, что «подхватил» он в Бангкоке уголовное преследование по запросу Беларуси за строго экономические преступления. А вообще в мире и для Интерпола конкретно так: если вы кого-то убили — это еще ладно, а вот если вы украли много денег — вас будут искать особо тщательно. И обязательно найдут! Сербы взяли и посадили Андрея. Сначала в тюрьму, пока следствие и суд.
О дальнейшей судьбе Андрея Гнёта, и куда делись деньги на «помощь спортсменом» смотрите в нашем видео.