Меню

«Аэрофлот» объяснил, что делать пассажирам из-за массовой отмены рейсов 28 июля

«Аэрофлот» объяснил, что делать пассажирам из-за массовой отмены рейсов 28 июля
Фото: носит иллюстративный характер

Из-за технического сбоя 28 июля авиакомпания «Аэрофлот» отменила часть рейсов. Перевозчик опубликовал инструкции для пассажиров, чьи полёты были сорваны:

Возврат билета: можно оформить в том же канале, где он был приобретён (кассы «Аэрофлота», сайт и др.). Возврат будет доступен после восстановления ИТ-систем.

Переоформление билета: можно перебронировать билет на аналогичный рейс в течение 10 дней после восстановления систем, при наличии свободных мест.

Пассажиры с пересадкой: если вы начали маршрут и ваш следующий рейс отменен, система автоматически предложит ближайший доступный рейс.

Пассажиры с особыми условиями (участники СВО, дети без сопровождения, маломобильные пассажиры): таким пассажирам предложат места на ближайших рейсах автоматически.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59