«Аэрофлот» объяснил, что делать пассажирам из-за массовой отмены рейсов 28 июля

Из-за технического сбоя 28 июля авиакомпания «Аэрофлот» отменила часть рейсов. Перевозчик опубликовал инструкции для пассажиров, чьи полёты были сорваны:
Возврат билета: можно оформить в том же канале, где он был приобретён (кассы «Аэрофлота», сайт и др.). Возврат будет доступен после восстановления ИТ-систем.
Переоформление билета: можно перебронировать билет на аналогичный рейс в течение 10 дней после восстановления систем, при наличии свободных мест.
Пассажиры с пересадкой: если вы начали маршрут и ваш следующий рейс отменен, система автоматически предложит ближайший доступный рейс.
Пассажиры с особыми условиями (участники СВО, дети без сопровождения, маломобильные пассажиры): таким пассажирам предложат места на ближайших рейсах автоматически.
Рекомендуем



