Меню

Хозяин агроусадьбы в Мяделе разоблачил блогеров-халявщиков

Хозяин агроусадьбы в Мяделе разоблачил блогеров-халявщиков
Фото: TikTok
Видео: TikTok

Вместо того, чтобы платить «Инста-дивам» и «TikTok-гуру» за сомнительную рекламу, владелец агроусадьбы из Мяделя записал ролик, в котором честно высказался о сотрудничестве с блогерами-халявщиками. И что вы думаете? За два дня его «крик души» набрал больше 238 тысяч просмотров, оставив позади все маркетинговые ухищрения.

Кажется, белорус и сам не подозревал, что обладает задатками прирожденного блогера. Его искреннее возмущение оказалось гораздо эффективнее постов и историй с «говорящей головой».

По его словам, он часто получает звонки от блогеров, которые интересуются возможностью сотрудничества. Ответ однозначный — твердое нет!

Он приводит простой пример: чтобы достичь охвата в 5000 человек через платную рекламу в TikTok или Instagram, достаточно потратить всего 10-15 долларов. Однако блогеры, по его мнению, хотят получить отдых в его агроусадьбе совершенно бесплатно, при этом не понимая всех затрат.

Мужчина подробно объясняет, что такое «бесплатно» в его бизнесе. Например, стоимость обслуживания чана для купания составляет 50 рублей.

Также сюда стоит добавить растопку бани (с риском поломки котла и необходимостью чистить дымоход), бассейн с тепловым насосом, прачечную, уборку номеров…

В общем, «набегает» на 250-300 рублей с одного инфлюенсера!

Тут же возникает повод задуматься: «А стоит приглашать блогеров бесплатно, если конечная выгода остается под большим вопросом?» Реальность такова, что за каждым «бесплатным» предложением стоит множество затрат и усилий.

В комментариях под видео пользователи делились своим неудачным опытом работы с блогерами: «Они так и думают! Я так сотрудничал! Приехала Клава со своим пассажиром, набили (татуировку. — Прим. ) на 150 долларов, и через полгода только разместила один сторис».

В сети также отметили, что его эмоциональное обращение оказалось гораздо эффективнее любой рекламы.

Тем не менее, не все согласились с мнением владельца усадьбы. Некоторые пользователи возразили: «Один блогер может сделать рекламу на охват в 200 человек, и 10 из них придут к вам отдохнуть. А таргетированная реклама за 10 баксов приведет 0 клиентов, а все потому, что нет лояльности. Я не убеждаю вас, чтобы сотрудничали, а просто пояснил, как это работает».

Зрителям настолько понравился ролик хозяина усадьбы, что многие готовы были бесплатно нажать кнопку «репостнуть», чтобы привлечь к отдыху в этом месте как можно больше людей.

«Ваше видео лучше всяких блогерских посещений», — писали они.

Некоторые комментаторы справедливо отметили: «Запомните просто один момент: те, кто может сделать рекламу качественно — там очередь из желающих, и они явно сами не навязываются. А те, что вам предлагают, из разряда того, что я электрик, так как у меня есть отвертка».

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59