Можно ли собрать ребенка в школу на маркетплейсе
Онлайн-покупки стали для некоторых людей настоящим спасением. Пункты выдачи заказов есть уже во всех городах, что очень удобно. Ведь выбор там на самом деле огромный.
Решили проверить, можно ли купить на маркетплейсе все необходимое к школе и выгодно ли это.
Сразу стоит отметить, что продавцов много, товаров — того больше, и очень легко потеряться во всем этом многообразии. Поэтому предлагаю пройтись по некоторым брендам, которые я сама люблю и доверяю. Цены разные, и да, можно найти на этом же маркетплейсе дешевле, у других продавцов. Но за качество я тогда не ручаюсь)
Подборка товаров проверенных продавцов на Wildberries
Для своих детей я чаще всего заказываю такие бренды, как Ostin, Gloria Jeans, Acoola. Их магазины представлены офлайн в некоторых ТЦ столицы. Но на маркетплейсе цены иногда бывают более выгодными, и ехать никуда не надо. Чаще всего, так происходит во время сезонных распродаж. Новые коллекции я не рассматриваю — цены кусаются.
Одежда
Брюки можно найти за 35-55 рублей. Что интересно, в магазине цена может быть совсем другая. И совершенно невозможно угадать, где выгоднее. Если только бегать и сравнивать. Я просто выбираю по бюджету и смотрю по факту — ожидание/реальность.
Рубашки, как правило, идут все хлопковые, размерная сетка соответствует действительности. Но не лишним будет изучить отзывы.
Много спортивных брюк и свитшотов. Цены от 27 рублей.
Но пиджаков и жакетов указанных брендов совсем немного.
Канцелярия
Особенный интерес на маркетплейсе представляет канцелярия. Цены чаще чуть выше или сопоставимы с магазинными. Много брендов, которые у всех на слуху. Но можно найти и что-то интересное. Оригинальные пеналы, ручки, рюкзаки.
Магазин или маркетплейс?
Интересно, что белорусские бренды тоже представлены на маркетплейсах. Но цены всегда выше. Лучше уже сходить в фирменный Свiтанок или Mark Formelle.
На мой взгляд, человека, который постоянно что-то забирает с пункта выдачи, на маркетплейсе немного. Но основную массу покупок к учебному году я делаю оффлайн.