Меню

Как выглядит одна из самых забавных реклам Peugeot

Как выглядит одна из самых забавных реклам Peugeot
Фото: из открытых источников
Видео: из открытых источников

Ролик поразил зрителей своим юмором и оригинальностью. В нем можно увидеть молодого человека из Индии, который, вдохновленный глянцевыми страницами автомобильного журнала, усердно пытается превратить свой устаревший Hindustan Ambassador в сверкающий новый Peugeot 206. Что из этого получилось, читайте и смотрите в материале.

Хотелось как в журнале, по итогу смех

Юноша применяет все возможные хитрости и методы, чтобы добиться желаемого результата «как в журнале». Несмотря на то, что конечный результат немного отличается от идеализированного изображения на развороте, радость и удовлетворение водителя очевидны.

Эта реклама не только развеселила зрителей, но и оказалась успешной с точки зрения маркетинга. Она была удостоена нескольких престижных наград, включая Cresta Awards 2003 TV и Epica Awards 2002, а также получила coveted Каннского Льва.

Что отмечают эксперты?

Эксперты со всего мира отмечают, что в последние годы многие рекламные кампании, особенно в автомобильной сфере, стали менее креативными и более ориентированными на прямую продажу. Вместо того чтобы удивлять и развлекать зрителей, они часто полагаются на шаблонные подходы и стандартные сообщения.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59