Меню

­Эксперты: заливать масло в фильтр нужно лишь в одном случае

­Эксперты: заливать масло в фильтр нужно лишь в одном случае
Фото: из открытых источников

Одноразовые масляные фильтры появились на рынке более 50 лет назад, и тогда многие водители и механики использовали их. Основная причина заключалась в том, что масло в те времена было гораздо гуще, а насосы не обладали такой мощностью, как современные. Поэтому, чтобы избежать «голодания» двигателя в первые моменты после замены масла, заливка последнего в фильтр считалась хорошей идеей.


С развитием технологий и улучшением конструкции двигателей и их компонентов ситуация изменилась. Современные масляные фильтры зачастую устанавливаются горизонтально или даже вверх дном, что делает прежнюю практику не актуальной. Более того, в большинстве инструкций по эксплуатации современных фильтров нет рекомендаций по их предварительной заливке маслом. На корпусе может быть изображение масленки, но это всего лишь напоминание о необходимости смазать уплотнительное кольцо перед установкой.

Тем не менее существует исключение из правила: если фильтр устанавливается вертикально с отверстием вверх, то в этом случае можно налить немного масла в него. Это поможет облегчить первый запуск двигателя, так как масло быстрее достигнет всех необходимых компонентов. В остальных ситуациях, когда фильтр установлен горизонтально или в неудобном положении, отсутствие масла в нем не навредит двигателю.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59