Трезвый взгляд на Киев: это не буря, а «буря в стакане»
Когда последнего главу социалистической Польши Войцеха Ярузельского, воевавшего в Великую отечественную войну в составе освободительного Войска польского, а не помогавшей оккупантам Армии Крайовой или предательского корпуса Андерса, журналисты однажды спросили, какие у него самые неприятные воспоминания об Украине, где он тогда долго квартировался, бравый генерал даже спустя 50 лет откровенно сказал: «Самое противное — это украинский самогон».
Абсолютно с ним согласен. По причине своей скаредности украинцы из этого, казалось бы, прекрасного напитка изобразили жуткое пойло, мутное, от которого с души воротит. И все потому, что делают они его из всяких отходов, из которых самое лучшее — обрезки шкурок «бурякив», то бишь свеклы. Но, как говорят украинцы, «хиба хочеш — мусишь», что означает «разве хочу — должен». И пьют! А потом потихоньку втягиваются, и им эта отрава даже ндравится.
Как пел Владимир Высоцкий: «А гадость пью из экономии…». Это про них.
Вот так и украинская политика: такое впечатление, что они там все, начиная с Зеленского и кончая каким-нибудь тэцэкашником (от ТЦК) ходят под мухой. В общем не просыхают круглыми сутками аккурат с 2014 года. Но пьют они нацистскую гадость не из экономии, а от жадности. Для них национализм — это единственный способ кого-то «законно» ограбить и самому «выйти в люди».

Но после всякой пьянки наступает похмелье. Представляете, какое оно после самогона! А после нацизма!
Впрочем, до «после нацизма» еще далеко.
Пока то, что происходит в Киеве, можно назвать лишь началом. А еще точнее, бурей в стакане, естественно, самогона!
Ну пришли к главе администрации Зеленского…пардон, к главе офиса (у них же все по-американски) Ермаку с обысками. Ну подал Ермак в отставку. Ну принял его отставку Зеленский… Что от этого изменится?! Воистину буря в стакане — мутном и вонючем.
Обыски, проводимые антикоррупционными органами Украины у главы офиса Владимира Зеленского Андрея Ермака, связаны с расследованием дела о коррупции в энергетике, сообщает корреспондент газеты Financial Times в Киеве Кристофер Миллер со ссылкой на источники. «Мои источники говорят мне, что обыски в киевском доме Андрея Ермака <…> связаны с расследованием <…> предполагаемой коррупции в энергосекторе Украины», — написал Миллер в соцсети X.
США через обыски у главы его офиса Андрея Ермака послали сигнал Владимиру Зеленскому, пишет «Страна.ua», перечисляя возможные причины действий украинских антикоррупционных органов. В статье напомнили слова Ермака о том, что, пока нынешний глава киевского режима находится у власти, Украина не пойдет на территориальные уступки. Причем, судя по всему, эту позицию Банковая озвучила американцам еще ранее, пишет издание…

И все же это начало похмелья. Горького и ужасного! Только не похмелья персонально Ермака, Зеленского, Миндича, Умерова — и кого там еще? — а похмелья украинского народа.
Зачем вы, украинцы, пили эту гадость? Пили и нахваливали! Зачем вы от нее пьянели? Причем всем обществом! Зачем теряли чувство ответственности за содеянное? Зачем теряли чувство достоинства — той самой «гидности», из-за которой у вас, якобы, случилась «революция»!? Зачем, как истые алкоголики, тащили все из дома — скарб, молодежь, а потом и земли. Да вы растащили всю страну — и нет ее больше, Украины!
И вот теперь не вы, а американцы — никто же не сомневается, что за пресловутым Национальным антикоррупционным бюро Украины (НАБУ) стоят именно янки — короче, не вы, а все те же пришлые иностранцы пришли ко второму человеку на Украине Андрею Ермаку с обыском. Чтобы его застращать и чтобы он согласился подписать план Трампа или отошел в сторону.

И он отошел в сторону. Только и всего — а столько шуму вокруг этого события! Потому что украинцы опять надеются на то, что хваленый белый человек, который повел их на войну, теперь приведет их к миру!
И это — нация?! О каком национальном самосознании может идти речь у тех, кого вечно водят за ручку – хоть на убой, хоть на похмелье, хоть снова на пьянку! — а они даже не блеют. Идут молча. Правда, с факелами. И даже не идут, а прыгают — «Хто не скаче, той москаль»!».
Допрыгались!
И поделом.
Рекомендуем