Меню

Кока-Кола в Беларуси: 30 фактов о популярной компании

кока-кола

Трудно найти человека, который никогда не слышал о Coca-Cola. Этот напиток знают и любят во всем мире, и Беларусь не исключение.

Предлагаем вам 30 фактов, которые позволят поближе познакомиться с азбукой вкуса этого замечательного напитка и деятельностью унитарного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

А — алюминиевая банка

До недавнего времени на территории Беларуси не осуществлялся розлив напитков портфеля Coca-Cola в банки — продукция в такой упаковке импортировалась. В 2021 году предприятие инвестировало запуск собственной производственной линии по розливу напитков в алюминиевую тару.

Б — Беларусь

В Беларуси уполномоченным производителем напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company является унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», которое входит в группу компаний Coca-Cola HBC — одного из крупнейших в мире боттлеров The Coca-Cola Company. Вот уже 30 лет потребители наслаждаются напитками с мировым именем, произведенными в Республике Беларусь.

В — вода

К качеству воды предприятие подходит со всей серьезностью: вода, используемая в процессе производства, проходит специальную подготовку, а ее образцы отправляются в зарубежную лабораторию для контроля на предмет соответствия высоким стандартам.

Г — газированные напитки

Они составляют основу продуктового портфеля предприятия. По итогам 2023 года на их долю пришлось более половины общего объема реализованной продукции.

Д — «Добрый»

«Добрый» — это большое разнообразие соков, нектаров, сокосодержащих и безалкогольных напитков, многократный победитель профессиональных конкурсов и обладатель премий потребительского признания «Бренд года» и «Народная марка Беларуси».

Е — Ельня

«Спасем Ельню вместе!» — одна из крупнейших экологических программ в сфере корпоративной социальной ответственности, реализуемых в Беларуси. Благодаря проекту стало возможным восстановление болота, пострадавшего от многолетних пожаров. Экологическое просвещение — неотъемлемая часть проекта. В 2016 году в средней школе недалеко от водно-болотного комплекса открылся специализированный экологический класс.

Ё — ёлочные игрушки

Для множества жителей нашей страны напитки, производимые предприятием, являются обязательным элементом новогоднего стола. Каждый год предприятие привносит новогоднюю магию в торговые объекты: ёлочные игрушки, рождественские венки и новогодний дизайн этикетки создают атмосферу долгожданного праздника.

Ж — жажда открытий

Предприятие постоянно работает над расширением ассортимента продукции, регулярно представляя новинки в различных категориях.

З — забота о потребителях

Компания поддерживает стремление потребителей к формированию здоровых привычек, помогая им делать осознанный выбор. Упаковка продукции содержит информацию о пищевой ценности и калорийности напитка.

И — инвестиции

 «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» — один из первых и крупнейших проектов с привлечением прямых иностранных инвестиций. Предприятие и сегодня продолжает инвестировать в производство продукции, обеспечение ее бесперебойной доставки, поддержание высочайших стандартов качества и безопасности.

К — Колядичи

Завод Coca-Cola в Беларуси расположен в д. Колядичи Минского района. Именно здесь осуществляется производство легендарных напитков. За реализацию продукции в регионах отвечает сеть филиалов и представительств.

кока-кола

Л — лес

На протяжении многих лет сотрудники предприятия принимают активное участие в республиканской экологической акции «Аднавiм лясы разам!». В 2024 году команда волонтеров предприятия совместно с партнерами высадила 3 120 саженцев дуба в Минском районе.

М — «Моя Семья»

Миссия бренда «Моя Семья» — предоставлять качественные вкусные продукты по доступной цене, чтобы сделать семейные встречи еще более приятными! «Моя Семья» — это яркое сочетание вкусов натуральных фруктов, ягод и овощей для отличного настроения всей семьи!

Н — награды

Стабильно высокое качество продукции получает признание экспертного сообщества и потребителей на самых престижных конкурсах, а достижения отмечаются наградами органов государственной власти и управления.

О — окружающая среда

Постоянно осуществляется деятельность в соответствии с законодательством об охране окружающей среды. Главная задача – обеспечение безопасности и здоровья сотрудников, подрядчиков, клиентов и потребителей.

П — персонал

Предприятие объединяет почти 1000 профессионалов по всей стране и создает условия для их роста и развития: в 2023 году сотрудники посвятили обучению более 8000 часов.

Р — рейтинг

Эффективность деятельности в области устойчивого развития регулярно подтверждается авторитетными международными рейтингами. В декабре 2023 года группа компаний Coca-Cola HBC вновь была признана глобальным лидером среди производителей напитков по версии Индекса устойчивого развития Доу-Джонса.

С — соковая продукция

Предприятие реализует широкий ассортимент соков, нектаров и сокосодержащих напитков под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Джой». Эта продукция хорошо знакома и любима по всей стране.

Т — транспорт

Предприятие эксплуатирует более 500 единиц автомобильного транспорта и грузоподъемной техники. Выстроенная логистика и своевременное техническое обслуживание позволяют существенно сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду. Соответствие техники самым передовым экологическим стандартам — один из основных критериев при обновлении транспортного парка.

У — устойчивое развитие

Предприятие заботится о том, чтобы оказывать положительное влияние на социальное и экологическое развитие страны. В основе подхода к устойчивому развитию лежат три стратегических приоритета: здоровье и благополучие, уменьшение воздействия на окружающую среду, вклад в развитие общества.

Ф — «Фанта»

Fanta впервые появилась более 80 лет назад и приобрела огромную популярность среди потребителей. Она добавляет яркости любому перекусу и создана, чтобы поделиться ею с друзьями.

Х — холодильное оборудование

С целью уменьшения выбросов углекислого газа предприятие постоянно работает над повышением энергоэффективности холодильного оборудования, предназначенного для охлаждения продукции в торговых объектах. Доля холодильного оборудования, заправленного хладагентами с низким потенциалом глобального потепления, составляет 89%.

Ц — цели устойчивого развития

Цели устойчивого развития группы компаний Coca-Cola HBC включают в себя 17 обязательств, соответствующих Целям устойчивого развития ООН, и сосредоточены на обязательствах в 6 ключевых областях: сокращение выбросов в атмосферу, сохранение водных ресурсов, мир без отходов, закупки, ингредиенты, люди и местные сообщества.

Ч — честность

В своей деятельности предприятие строго следует требованиям законодательства и этическим нормам. Делать то, что правильно, а не то, что легко – основной принцип, обязательный для каждого сотрудника.

Ш — широкой ассортимент продукции

В 2023 году продуктовый портфель состоял из 196 видов высококачественных продуктов под 14 различными брендами в большом разнообразии вкусов, категорий и форматов.

Щ — щепетильное отношение к качеству

Обеспечение качества и безопасности продукции является важнейшим аспектом деятельности предприятия. В процессе производства напитков обеспечивается их соответствие целому ряду требований и стандартов качества. Производственная лаборатория предприятия аккредитована в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь с 1997 года, что позволяет гарантировать максимальную достоверность испытаний выпускаемой продукции.

Ъ — твердая уверенность в будущем

Предприятие придерживается принципов партнерства и прилагает усилия для развития клиентов во всех каналах розничной торговли и общественного питания. Продукция остается актуальной и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей. Именно в этом секрет долголетия Coca-Cola, освежающий вкус и высочайшее качество которой продолжают приносить радость из поколения в поколение.

Э — экологические проекты

В партнерстве с государственными и общественными организациями предприятие реализует более десятка экологических проектов, направленных на охрану и восстановление водных ресурсов, решение вопросов раздельного сбора отходов.

Ю — юбилей

В 2024 году Coca-Cola в Беларуси отмечает свой 30-летний юбилей. Активно инвестируя в расширение производственных мощностей и развитие белорусского общества, унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» не только отечественный производитель именитых напитков, но и устойчивый, социально ответственный бизнес, вносящий весомый вклад в развитие Минского района.

Я — Мы больше, чем Я

Работая совместно с поставщиками и клиентами, каждый из сотрудников предприятия вносит свой вклад в то, чтобы сделать команду сильнее и лучше для удовлетворения самых взыскательных предпочтений потребителей на территории Беларуси. Только с помощью силы команды можно достичь того, о чем в одиночку можно лишь мечтать!

Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»

УНП100373962

Адрес: 223056, Минский район,

д. Колядичи, д.147/2

Тел. +375 (17) 229-4-229

Эл. почта: DataProtectionOffice@cchellenic.com

Сайт: by.coca-colahellenic.com

Подписывайтесь на Минскую правду в Telegram
Только самое актуальное, важное и интересное!
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59