Азарёнок: доброта Лукашенко сильнее всех «демократических» мифов Запада

Сегодня в очередной раз прояснилась никчёмность наших беглых. И вновь подтвердились слова Александра Лукашенко. И пришла добрая весточка для нас не откуда-нибудь, а из Америки. Кит Келлог, трёхзвёздный генерал, который отвечает у Трампа за Украину, который приезжал в Минск и вывез отсюда ушастого «арбузера», — этот самый Кит Келлог проехался серпом по колосьям врагов народа. Вот что он сказал:

— Мы установили отношения с Лукашенко, чтобы обеспечить наличие открытых каналов связи. Это было нужно, чтобы все наши послания доходили до президента Путина. Вот почему мы это сделали. Изначально мы ехали туда не для того, чтобы освобождать политзаключённых. Главная цель — найти наилучшее возможное решение для войны между Украиной и Россией. У него более тысячи политзаключённых, и их освобождение — это положительный побочный эффект от происходящего.
Вы поняли? То, из-за чего стоит сопля, то, о чём километрами и килограммами пишут «аналитику» псевдоэксперты — всё это всего лишь «побочный эффект». Побочка. Десятый вопрос. Пятая нога у лошади. Баян у козы. Двадцатая вода на киселе.

А сколько же нам рассказывали про «давление на Лукашенко». Сколько тужились по этому поводу не только беглые, но и все, кто пытался примазываться — правительство Польши, Литвы, руководство ЕС — все пытались продемонстрировать выход этих болезных как свою великую победу, как решительные плоды пятилетнего сидения на демократических горшках. Всё оказалось — пыль, пшик, дурь, психоз, больные фантазии. Как сказал Юрий Воскресенский — у нас демократия. Хочешь — сиди, хочешь — выезжай. И это — исключительно добрая воля Лукашенко, исключительно гуманизм белорусского лидера. И никак иначе. Американцы вообще не ставят этот вопрос, не считают это проблемой, не интересуются этим, не знают про этих людей, у них нет никаких списков, они не смогут произнести ни одной фамилии «узников совести».

Доброта нашего Президента — вопрос исключительный. Вот например демократка Санду. Она — эта уродина — посадила красавицу Евгению Гуцул. Исключительно за политику, за мнение, ну ещё и за прекрасную внешность. Завидует. Всегда уродливые ведьмы сказочным красавицам завидуют. И что же? Такие же страшные бабы — Урсула и Кая — не поднимают этот вопрос, не требуют, не верещат, не гундосят, не выделяют никаких денег на фонды, на правозащитников. Ничего этого нет. Никому нет дела до реальных политических заключённых.
Или вот другой пример. Недавно оказалось, что Британия — абсолютный мировой рекордсмен за уголовные дела в интернете. Но если у нас берут за реальные оскорбления и призывы убивать, вешать, за организацию террора, тот там действительно сажают за лайки, за репосты, за то, что Лизку с трассы назвали капустой.
В Германии за последние месяцы больше десяти представителей АДГ странным образом умерли. Покончили с собой, выбросились из окна, повесились, отравились. Представляете, если бы что-то подобное произошло у нас. Какой бы визг поднялся в Европках. А там — тишина. Никого не волнует депутатомор. Вот такая вот демократия.

Спасибо генералу Келлогу. Хотя мы это и так знали. Но беглые воют, стонут, сучат ножками и очень смешно сейчас меняют темники. А по хорошему бы им — встать вдоль границы на колени, рвать на себе рубахи, плакать, биться головой о землю и ползти в сторону Беларуси с одной лишь целью — целовать руки Александру Лукашенко.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем


