В Беларуси продают лот советских автомобилей. Цена почти 30 тысяч рублей
На просторах Куфара можно найти не только желанный автомобиль, но и целый комплект машин. Житель Мозыря продает сразу несколько моделей «ГАЗ-24» (серия «Волга»), имеется и «ВАЗ-21». Цена за них превышает 29 тысяч белорусских рублей.
Кто же в детстве не мечтал обладать внушительной коллекцией авто: одни хотели приобрести немецкие бренды, вторые — фанатели от японских, имелись и те, кого тянуло на советскую классику. Если вас до сих пор не оставляет идея собрать что-то подобное, то помните, никогда не поздно исполнить свое желание. Уроженец Мозыря готов продать одним лотом десять машин.

Со слов владельца, его десятка находится в разном состоянии, однако, каждое авто на ходу. Некоторые из экземпляров с документами, с некоторыми придется повозиться. Убедительная просьба малоимущем не писать. Также мужчина не проводит никаких консультаций и просит четко и ясно формулировать свои вопросы. Механизм прост: понравилось, приехал, купил и закрыл тему. К слову, объявление висит с 12 августа. Судя по всему, желающих еще не нашлось. А теперь о самом интересном: цена вопроса составляет 29 513 белорусскими или 10 тысяч долларов. Для примера хорошо сохранившаяся моделька «ГАЗ-24» (серия «Волга») оценивается в 29 483 белорусских рубля, а за убитый вариант, в основном, стоит договорная цена. Еще хозяин подчеркивает, что за «ВАЗ-21» придется заплатить отдельно и он также на ходу.

Вообще, в свое время, эта машина была мечтой миллионов. Но купить ее было почти невозможно — не потому что дорого, а потому что дефицит. Даже если у вас были деньги, нужно было «доставать» через связи. В народе ходили легенды: «Если у человека есть черная «Волга» — значит, он либо большой начальник, либо из органов». И действительно, такие модели ассоциировались с КГБ, и их появление на улице вызывало тревогу.
Интересно, что дизайн ГАЗ-24 создавался с оглядкой на американские автомобили — широкие, просторные, с плавными линиями. Но при этом «Волга» была адаптирована к суровым реалиям СССР: подвеска выдерживала убитые дороги, а двигатель был прост в ремонте. Внутри — минимум роскоши, максимум практичности. Но даже это казалось шикарным на фоне «Жигулей» или «Москвича».
А еще были редкие версии: универсалы, машины для скорой помощи, милицейские с сиренами, экспортные модели с автоматической коробкой передач. Некоторые «Волги» даже поставлялись за границу — в Финляндию, Францию, Египет. Там их ценили за надежность и простоту.
Рекомендуем