«Яндекс Маркет» запустит собственные бренды одежды
«Яндекс.Маркет» запустит одежду под собственными торговыми марками (СТМ). Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды в среднем ценовом сегменте, сообщают российские СМИ.
Сообщается, что заявка в Роспатент была подана в марте.
В компании подтвердили, что намерены развивать направление собственных брендов одежды, которую будут производить «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.
Представители «Яндекс Маркета» считают, что fashion-направление одно из самых быстрорастущих на рынке e-commerce. Только за последний квартал 2023 года ассортимент одежды на площадке вырос в 3,7 раза год к году.
К слову, маркетплейс уже развивает собственные торговые марки с 2021 года — бренд электроники и бытовой техники Tuvio, мебели Pragma, детских товаров Junion и зоотоваров Lapsville.