Для тех, кто не в курсе: MarSpo Awards – самая престижная из профессиональных наград для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств СНГ, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.
Победить крайне сложно, потому что ежегодно (а премия существует с 2017 года) во все номинации подаются две-три сотни проектов. В 2022-м, например, было более 250! Тем более приятно, что четыре награды (золото, два серебра и бронза) оказались в копилке белорусского хоккея. Не рекорд, правда, в прошлом сезоне было пять успешных номинаций, но и немало с учетом огромной конкуренции.
Первенство в номинации «Лучший малобюджетный проект» завоевало минское «Динамо», представив «День Рождения Зубрика». Шикарный проект, на мой взгляд! Сделано с любовью к хоккею и тем, кто без него не представляет своей жизни.
Серебро в номинации «Лучшая организация открытия/закрытия сезона» получила ФХБ с проектом «Церемония закрытия сезона 2021/2022 открытого Чемпионата Беларуси по хоккею с шайбой» (видеоверсия церемонии). Думаю, многие до сих пор вспоминают тот размах, необычность этого зрелища. Некоторые моменты, признаться, настолько удивили, что диву давался, откуда у организаторов столько креатива.
Серебро в номинации «Лучший социальный проект (бюджет от 1 млн рублей)» завоевал совместный проект Федерации хоккея Беларуси и ХК «Динамо-Минск» «Твоя семья – твоя команда». И тут организаторы постарались на славу, выпустив только одних пособий свыше 1500! Видел некоторые – это кладезь, как воспитать будущего чемпиона. Кроме того, для родителей юных хоккеистов было проведено примерно полсотни семинаров. Главное, не только в столице, а по всей стране.
Бронза в номинации «Лучшая работа клубного телевидения (канал спортивной организации)» присуждена ФХБ за проект «YouTube-канал «Хоккей Беларуси». Только представьте: 5 000 000 просмотров за 9 месяцев!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!