Прибыль BMW рухнула на 29% — немецкий автопром уходит в пике третий год подряд

Мюнхенский автоконцерн BMW оказался в числе крупных немецких автопроизводителей, зафиксировавших значительные убытки в первой половине 2025 года. Как сообщила компания, ее прибыль за шесть месяцев снизилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила €4 млрд.
Таким образом, снижение прибыли наблюдается у BMW третий год подряд. Несмотря на негативную динамику, падение оказалось менее значительным, чем у других автоконцернов Германии: Audi потеряла более трети прибыли, а у Mercedes-Benz показатель сократился более чем в два раза.
Объем продаж BMW также снизился — на 8%, до €67,7 млрд.
Автопром Германии переживает непростые времена. На сектор давят целый ряд факторов: ввозные пошлины США, рост цен на энергоносители и снижение спроса на электромобили. Последнее обусловлено жёсткой конкуренцией со стороны азиатских производителей, прежде всего из Китая.
Ранее о снижении ключевых финансовых показателей также сообщили Volkswagen и другие представители немецкой автоиндустрии.
Рекомендуем




