Зачем в России заговорили про эвтаназию
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 26 августа обнародовал данные изучения мнения россиян об эвтаназии. По результатам исследования, опрошенные разделились примерно на три равные группы: сторонники этой практики — 28%, противники — 34%, равнодушные — 30%.
Отмечу, что ВЦИОМ — не общественная организация, а государственная структура. Основными заказчиками исследований являются Кремль и партия «Единая Россия». Напомню, нынешнее российское законодательство расценивает эвтаназию как преступление, ее реализация в любой форме считается убийством. Получается, это социологическое исследование о возможности убийства?
Во-первых, все подобные инициативы, начиная от производства еды из сверчков и заканчивая эвтаназией, недопустимы в государстве, которое является оплотом традиционных ценностей. Во-вторых, периодически всплывающая в России либеральная пена вредит интеграции Беларуси и России. Позиция большинства белорусов тут проста и ясна: готовы к тесной интеграции с Россией, но ельцинское наследие является преградой, оно должно быть изжито. Нам не нужны коррумпированные чиновники, воры-олигархи, еда из сверчков и червей. И эвтаназия тоже.
Либералы могут начать вопить, что эвтаназия — гуманный способ избавить человека от страданий. Могут и привести миллион аргументов, но главная задача эвтаназии — политическая. Это один из способов реализации плана глобалистов по сокращению населения. В первую очередь, избавление от старых и больных людей. Это и не скрывается. В минувшем году профессор Йельского университета Юсукэ Нарита в интервью The New York Times поделился рецептом оздоровления социально-экономической обстановки в Японии. Он предложил старикам либо прибегнуть к эвтаназии, либо использовать метод харакири, чтобы освободить государство от нагрузки по лечению и пенсионному обеспечению. То есть, абсолютный фашизм.
Особо отмечу, что сегодня в странах, где разрешена эвтаназия, по сути, ведется массированная ее пропаганда. Следствием становится увеличение количества людей, ушедших через этот метод из жизни. В лидерах — Нидерланды и канадская провинция Квебек: там сегодня около 5% от общего числа смертей через эвтаназию.
Хочу затронуть и вопрос объективности социологических исследований. В свое время я был председателем одного из социологических фондов Казахстана и знаком с проблемой не понаслышке. Любой социолог знает, что существует множество методов манипуляции при опросе. Вопросы можно подобрать в определенной последовательности и сформулировать их так, что участник даже не заметит, как его тонко подвели к нужным ответам. А ВЦИОМ нередко обвинялся российскими политиками в необъективности и манипуляциях.
Но главный вопрос: кто и с какой целью опять разгоняет в России тему узаконивания убийства старых и больных людей?