Аналитик: самый «жестокий и последний диктатор Европы» готов забыть все. О чем говорил Лукашенко
Геттисбергская речь Линкольна, речь Робеспьера, Cтэнфордская речь Джобса. Сколько сказано! По-прежнему мировое сообщество вопрошает: «С миром ли?» Но часики Судного дня продолжают тикать. Поэтому любая инициатива о мире или переговорах — уже сейчас историческая. Потомки ведь потом будут анализировать эту нашу ситуацию. Если будут потомки… Речь Президента на торжественном собрании по случаю главного дня государственности точно стала исторической. Летописцам дарю название: «Минская» или лучше — «Независимая речь Лукашенко». Тут сразу несколько смыслов: на поверхности — в преддверии Дня Независимости. И — независимая от любых центров сил. Так говорит Батька, так говорит официальный Минск. Совесть времени.
«Саша — три процента» как отражение геополитической теории развала
Ну и сравнение! Скептики улыбнутся. Давайте разбираться. Кто из современных столтенбергов и блинкенов говорит о мире или хотя бы о перемирии? Госсекретарь США даже со статусом Тайваня определится не может. То одно, то другое. И как с такими людьми бизнес вести, диалог? Хотя какое дело нью-йоркскому парню до Поднебесной. Пакеты санкций, резолюции, военные операции по призванию к миру… Чего они только не выдумывают! Ощущение, словно политические сценарии пишут голливудские режиссеры на аутсорсинге. Там все продумано и четко спланировано.
Помните эту цифру, «3%»? Дело ведь не в трех процентах, а в двух! Англосаксонская доктрина развития гласит, что не могут 2 процента землян обладать 30-40 процентами мировых богатств. Это они про нас с вами. Больше, конечно, про россиян. А все эти неонацисты, навальные, латушки и прочая шелупонь — так, подтанцовка для разогрева перед основным действом. Про сахащиков и тихановских европейцы вообще не слышали. Зато они видят истощенные пахотные земли. Голодом Господь наказывает за разврат. А они и дальше крутят над своими головами радужные зонтики… И прокручивают сценарии, как бы по-рейдерски земли славян забрать. Раньше на Восток шли якобы с именем Христа, сейчас уже даже не с демократией… с демонократией.
Прочитайте и запомните эти слова:
…Англосаксонская жадность и жажда завоеваний, известная с древнейших времен. Природные богатства и просторы восточнославянских земель до сих пор не дают им уснуть. Вирус ненависти ко всему славянскому передается из поколения в поколение. Вместе со словами «раб» и «славянин», которые в языках от английского и немецкого до шведского и французского звучат практически идентично, одинаково. Нетерпимость западных политиков к нашим ценностям, их виды на наши ресурсы материальные и человеческие — это вызовы. Вызовы нашей государственности и суверенитету
Александр Лукашенко
Они насыщают Украину военной техникой, а мы по-прежнему не за минные поля — мы за хлебные. На выставке во Дворце Независимости был представлен оккупационный хлеб. Жизнь под пятой Европы. Картофельные очистки, опилки — такой нам хлеб предлагала евроинтеграция нового порядка.
А зерновая сделка имеет целью вывести из воюющей страны все до последнего зернышка. Что это? Нормально… исходя из новых нормальностей. Речь уже не о хлебе насущном. И эту тему тоже поднял Президент:
«Почему же Запад снова лепит из нас врага? Нас боятся. Не в том смысле, что мы «агрессоры» и собираемся на кого-то нападать, порабощать. Мы для них опасны авторитетом, самостоятельностью и силой белорусского государства. В конце концов, и это самое главное, — своим примером. Примером отсутствия пропасти между богатыми и бедными, примером социальной защищенности всех граждан, примером здорового общества и традиционных ценностей. И многими другими достижениями белорусского народа, которые импонируют простым европейцам и американцам. Западным элитам страшно, что завтра их народы выйдут на улицы и скажут окончательное нет неолиберальным ценностям. Они уже там. Только нам через их СМИ не говорят, против чего во Франции, Бельгии, других странах сражаются обычные люди. Они сражаются, чтобы сказать нет. Они хотят нормально жить… (Сказать нет. — Прим.) ценностям, которые делят общество на касты, дают привилегии избранным, бросают народы в безнравственную, бездуховную пропасть в погоне за наживой».
Таранить стравливая
Не сами идут: нас пытаются передвигать как пешки на «большой шахматной доске». Знакомо же? Из доверчивых и впечатлительных — мастерят невероятных внутри страны. Из амбициозных стран лепят государства-лимитрофы и страны-тараны. Таранят стравливая.
Слова Первого: «Мы находимся в условиях беспрецедентного в истории человечества военно-политического кризиса мирового масштаба. Диалог по его урегулированию Западу не нужен. Им не нужен диалог. Пока.
В Украине и так все развивается по их сценарию. Госпереворот в 2014 году состоялся, вложенные в подготовку деньги отбиты. Русских в Донбассе начали убивать — тоже по плану в свое время. А то, что происходит сегодня, — просто подарок всему западноевропейскому истеблишменту.
Сейчас страны Евросоюза, Соединенные Штаты Америки ускоренными темпами вооружают нашу соседку Польшу. Таким образом создается еще один очаг напряженности, создается еще один опорный пункт для агрессии самой агрессивной страны в мире и, к сожалению, самой мощной — Соединенных Штатов Америки. То есть делают из нее (Польши. — Прим.) следующий после Украины прокси-полигон в противостоянии с нами, с Россией.
Польскому правительству стоит подумать своей головой. И прежде всего о своем народе. Для Запада поляки были и остаются славянами. А это — расходный материал. Учите историю, соседи.
Ближайшие к нам страны Балтии просто поражают своим самоубийственным упорством в стремлении стать ударным отрядом НАТО. Но ростом, видимо, не вышли. Пока им отведена роль подпевал и провокаторов».
Ну что, украинцы, «Нiч яка мiсячна»… в этот предкупальский период особенно, что вы там стоите в стороне от нашей общей крестильной купели на Днепре? Неужто забыли «Полонез» и Грунвальд? Как вместе рыцарей на место поставили? Без дружин Бреста, Полоцка и Смоленска вряд ли бы вы остались тогда в истории. Братья славяне, неужто забыли красочное архитектурное наследие Орды! Какими бы наполеоновскими не были планы Дуды, англосакс как всегда пощиплет ваш ожел (польск. орел. — Прим.) Мицкевич и Пушкин умели дружить. Да не превращайтесь вы в антироссию, будьте вы Польшей! Настоящей, славянской. Литовцы и латыши, не забывайте, кто спас вас от той самой европейской экспансии. Дважды. Да ладно, что это я кокетничаю. Ятвяги и жмудины, если бы не объедение со славянами, вас бы онемечили. Неужели разучились петь наши песни на «Славянском базаре»? Скоро начнется. Можем повторить.
Помните, западные прожекты разрушения — очередная Речь Посполита, балто-черноморская уния.
Самый жестокий и последний диктатор Европы готов забыть все. Как вы превратились в полигон по уничтожению нашей страны и всей семьи Лукашенко. Он готов простить все. Ради безоблачного неба над головами белорусов, русских, украинцев, сербов — славян. Ради жизни французов и немцев. Он снова готов лететь в Белград, Брюссель, куда угодно. Главное, чтобы над землей от Ла-Манша до Тихого океана не летали ядерные ракеты.
«Интрига во всей этой истории только одна: осознают ли западные политики, что они собственными руками кладут голову Европы на ядерную гильотину? Они всерьез думают, что отделаются малой жертвой? Не дай Бог вспыхнет самая страшная в истории война, — не просто будет жарко в Варшаве, Киеве или Вильнюсе. Исчезнем мы, Европа как цивилизация. Ну, им же это не надо. Нам тоже. Беларусь, Россия в таком исходе категорически не заинтересованы. Ведь, по сути, даже отличаясь национальными интересами, ценностями, традициями, мы, страны Восточной и Западной Европы — нашего общего дома, могли бы и должны развиваться вместе. Мы можем быть интересны и полезны друг другу во всех сферах — экономической, научной, образовательной, культурной»
Минск — миру: «Мир?!»
Им нужна очередная войнушка. Доллар сдувается, народ прозревает, страны бросают косые взгляды на гегемона. А ведь хочется же, чтобы и дальше мировое время сверяли по Биг-Бену. Ах, как работает их пропаганда.
В получасовой торжественной речи нашего Президент самым частым было слово созидание. А они выпятили «ядерная гильотина». Словно на саморазрушение нацелены.
У нас и проблем хватает. Но тоже общих. Климат меняется, мы чуть ли не каждый год боремся за урожай. Целый ворох энергетических вопросов, доступ к ресурсам, в том числе и трудовым. Демографическая ситуация. Рост экстремизма, киберпреступности. Западную Европу накрывает волной миграционного кризиса. Рано или поздно она захватит и восточную часть. Нам надо сотрудничать и помнить: какие бы мускулы, какой бы военный потенциал мы ни наращивали, какие бы технологии ни развивали — мы не сильнее природы. Пандемия уже поставила всех на место. А что будет дальше? Что еще может выйти из биолабораторий, разбросанных по всему евразийскому пространству? Мы опять как будто забыли, что не все зависит от нас. Что мы песчинки во Вселенной, а наши геополитические игры — пыль. Надо остановиться, пока не поздно. Мы по-прежнему призываем к миру. В глобальном смысле.
Александр Лукашенко
Славянская цивилизация великая и кроткая одновременно — как «Троица» Андрея Рублева. Потому что мы не цивилизация красной кнопки, мы давить не любим. Но еще больше не любим, когда на нас давят. Потому что независимы и поэтому независимы. Президент дал понять: за мир. Но поэтому вынуждены готовиться к войне. Мы никогда не были завоевателями — но всегда освободителями.
Американцы как-то сняли фильм про то, как они мир спасли от инопланетян в свой День Независимости. От кого, и правда? Все-таки как были, так и остались мировыми фельдфебелями Лондона. А наш День Независимости это про спасение от нацизма, теперь еще и от высокомерных предрассудков и амбиций. Это спасение мира для всего мира. Минск говорит миру: «Мир!» Только не затеряется ли это предложение в грохоте от гусениц «Абрамсов» и «Леопардов» в рыкании гиен нового постмирного Запада…