Узнали, как в Беларуси проходит цифровизация почты
Как бы кому-то не казалось, что почта уже отживает свое и скоро обязана уйти в небытие, факты говорят об обратном. Так, оператор РУП «Белпочта» доказывает, что не одними бумажными письмами жива белорусская почта. Цифровизация и оптимизация — основа прогресса, и руководство предприятия знает об этом. О том, как проходим процесс цифровизации в «Белпочте» — узнали на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню почты.
— На сегодняшний день предприятие ставит себе задачу улучшения качества предоставления услуг для наших пользователей. И в этой части мы делаем акцент на цифровизацию услуг, — рассказала Елена Дроздович, заместитель генерального директора РУП «Белпочта». — За последние годы внедрили такие услуги, как нашу Национальную почтовую электронную систему, посредством которой можно пересылать письма в электронном виде. Мы упростили механизм выдачи почтовых отправлений с помощью смс-кода и переотправление на почтомат. Сделали доступным онлайн-формат по заполнению почтовых бланков на интернет-портале. Внедрили буквально в августе электронную авансовую систему для юридических лиц, которая позволяет оперативно рассчитываться за определенные услуги, а также в личном кабинете получать всю информацию об остатках денежных средств.
Также Елена Дроздовская отметила, что сегодня Белпочта активно участвует в развитии электронной коммерции, работаем с таким маркетплейсом, как OZON — буквально с прошлого года. Доставка обеспечивается как до отделения почтовой связи, так и на дом.
В сентябре мы запустили новый наш сайт, добавили продуктовую линейку, сделали более доступными каналы выдачи заказов. Если вкратце, Национальный центр почтовых услуг не стоит на месте, развивается, внедряет в свою работу более современные услуги.
— В рамках модернизации и обновления объектов почтовой связи мы проделали огромную работу. В 2021 году осовременили более 100 объектов, в этом — порядка 30, до конца года планируем еще 6. Конечно же, данная работа будет продолжена, — поделилась Елена Дроздовская. — При модернизации мы также учитываем категорию малоподвижных граждан, устанавливаем пандусы, тактильную плитку, звуковые информаторы, чтобы обеспечить доступ к нашим услугам. Для интернет-магазинов Белпочта разработала линейку e-commerce, и в рамках нее предоставляются тарифы элитного и экономного плана на выбор. Для интернет-магазинов нет ограничений или особых условий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!