Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Узнали, как в Беларуси проходит цифровизация почты

Узнали, как в Беларуси проходит цифровизация почты
Фото: из открытых интернет-источников в качестве иллюстрации

Как бы кому-то не казалось, что почта уже отживает свое и скоро обязана уйти в небытие, факты говорят об обратном. Так, оператор РУП «Белпочта» доказывает, что не одними бумажными письмами жива белорусская почта. Цифровизация и оптимизация основа прогресса, и руководство предприятия знает об этом. О том, как проходим процесс цифровизации в «Белпочте» узнали на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню почты.

— На сегодняшний день предприятие ставит себе задачу улучшения качества предоставления услуг для наших пользователей. И в этой части мы делаем акцент на цифровизацию услуг, — рассказала Елена Дроздович, заместитель генерального директора РУП «Белпочта». — За последние годы внедрили такие услуги, как нашу Национальную почтовую электронную систему, посредством которой можно пересылать письма в электронном виде. Мы упростили механизм выдачи почтовых отправлений с помощью смс-кода и переотправление на почтомат. Сделали доступным онлайн-формат по заполнению почтовых бланков на интернет-портале. Внедрили буквально в августе электронную авансовую систему для юридических лиц, которая позволяет оперативно рассчитываться за определенные услуги, а также в личном кабинете получать всю информацию об остатках денежных средств.

Также Елена Дроздовская отметила, что сегодня Белпочта активно участвует в развитии электронной коммерции, работаем с таким маркетплейсом, как OZON — буквально с прошлого года. Доставка обеспечивается как до отделения почтовой связи, так и на дом.

В сентябре мы запустили новый наш сайт, добавили продуктовую линейку, сделали более доступными каналы выдачи заказов. Если вкратце, Национальный центр почтовых услуг не стоит на месте, развивается, внедряет в свою работу более современные услуги.

— В рамках модернизации и обновления объектов почтовой связи мы проделали огромную работу. В 2021 году осовременили более 100 объектов, в этом — порядка 30, до конца года планируем еще 6. Конечно же, данная работа будет продолжена, — поделилась Елена Дроздовская. — При модернизации мы также учитываем категорию малоподвижных граждан, устанавливаем пандусы, тактильную плитку, звуковые информаторы, чтобы обеспечить доступ к нашим услугам. Для интернет-магазинов Белпочта разработала линейку e-commerce, и в рамках нее предоставляются тарифы элитного и экономного плана на выбор. Для интернет-магазинов нет ограничений или особых условий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59