Необычный урок-пленэр провели для юных художников Логойщины
В Логойской детской школе искусств любят необычный подход к образовательному процессу.
Доказательством тому стало занятие ребят художественного отделения, во время которого они учились рисовать растения и насекомых. Делали они это цветными мелками на стенах входной группы в магазин «Цветочный дворик». На этом необычном уроке побывал корреспондент «Минской правды».
— Это пленэр. Участие в нем принимают ребята, которые ходят к нам в 1-3 классы. Они должны нарисовать цветок или другое растение, за что получат оценки, — рассказала педагог-художник Виктория Андрюшина.
Предварительно для ребят распечатали специальные пособия, с помощью которых они должны освоить технику изображения флоры и фауны.
Одним из самых сложных для рисования оказался цветок гортензии. За него взялись Даниил Леля и Анастасия Ясько.
— Этот цветок мне понравился тем, что такой же стоит у моей бабушки, и он очень красивый. В его лепестках интересно переливается фиолетовый и голубой цвета, — подытожил мальчик.
Грамотно нарисовать гортензию паре юных художников помогло распечатанное пособие. На нем было схематически показано, с чего начинать рисунок сложного цветка: с больших округлых форм, и только потом переходить к мелким деталям.
Красиво выполнил рисунок подсолнуха Федор Василевич. У мальчика изображение получилось с яркими нотками экспрессионизма.
Педагог-художник рассказала, что школа регулярно сотрудничает с художественной галереей им. Сергея Давидовича. Учащиеся посещают различные мероприятия и рисуют там с натуры. Например, таким образом дети учились изображать экзотических птиц на выставке попугаев. Кстати, в этой же галерее уже несколько раз проходили вернисажи и самих юных художников.
В конце необычного пленэра стена магазина превратилась в яркое и красочное панно. Работники «Цветочного дворика» отметили, что подобное сотрудничество позволило детям с пользой провести время. В конце занятия магазин отблагодарил юных художниками сладкими подарками.
— Подобные уроки в неформальной обстановке способствуют наибольшему раскрытию творческого потенциала ребенка, — подытожила Виктория Андрюшина.