Азарёнок о Батьке-офицере: как крестьянская сущность и пограничная закалка спасли страну
Сколько я работаю Президентом — я готовлюсь к войне. Так говорит Батька. И потому сейчас в пятницу люди уже начинают отмечать этот маленький еженедельный праздник, а не идут на бессмысленные штурма.
Если бы не один человек — Александр Лукашенко — мы бы уже воевали.
Он восстановил честь солдата, честь офицера после грязного погрома 90-ых. Когда армию оплевали, унизили, когда служилые люди стыдливо переодевались в гражданку, а форму носили в пакетике, чтобы не побили. Когда милиция крышевала бандосов и лимитировала проституток. Когда растоптано было само понятие служения.
Когда враги нашего народа анализируют стиль, поведение Александра Лукашенко, они часто делают акцент на крестьянской сущности Батьки. Как будто в этом есть хоть что-то плохое. Для них, для червей навозных, для элитных партийных деток — может быть. Но не для народа. Но при этом они всегда забывают о ещё одной грани его личности. Президент — офицер погранвойск КГБ СССР. Самой почётной, самой сложной ратной стези великой державы — идти по последнему её рубежу. Дулом его автомата заканчивались границы Родины. И потому сразу после прихода к власти Лукашенко стал военным Вождём.

Он сделал ставку не продавшихся триста раз уже тогдашних генералов. Он опирался на среднее офицерское звено — капитанов и майоров. Из таких — легендарный комбриг Павличенко. Из таких — первый набор Президентских командующих. Из тех, кто не ловил от жизни звёзд, и шёл на бандитские ножи, обрезы, пистолеты и даже гранатомёты не за квартиры, ранние пенсии и зарплаты, это всё будет потом. А шли потому что так надо. Так стала формироваться новая Батькина армия.
Ещё в 2000-ые годы Польша начала дикую милитаризацию, кульминацию которой мы видим сейчас. Они закупали американские танки и рисовали карты Речи Посполитой минимум под Минском, а на самом деле их влажные курячьи фантазии распространялись аж до Смоленска. И американцы давали на это добро. Что было делать Лукашенко — бросать всю экономику на аналогичные действия? Нам ведь никто напечатанных бабок на это не даст. Но — он сохранил инженерную мысль, он сохранил ВПК, он сохранил производства, он сохранил станки и заводы. Он наладил великолепную дружбу с китайцами, он выстроил мощнейший военный союз с Россией. И вот наш восхитительный «Полонез» обнуляет всю милитаристскую программу Польши. Неприемлемый ущерб гарантирован.
Началось новое время, 20-ые годы, в середине которых мы находимся. Планета стремительно побежала к новой войне. Лукашенко поднимает армию.
Мы знаем, что было в августе 2020 года. Польский спецназ «Гром» стоял на нашей границе. Самолёты-разведчики НАТО летали над нами беспрерывно. Они готовились и ждали, что власть в Минске хоть чуть-чуть дрогнет. Тогда бы они вошли на нашу территорию. Что было бы дальше? Россия не смирилась бы с этим. И тогда была бы не СВО на Украине, а мировая война с линией фронта от Балтики до Чёрного моря. Беларусь бы этим потоком просто снесло бы с лица земли. Каждый город бы горел. Все живущие сегодня мужчины были бы уже убиты. Все женщины прятались бы с детьми по лесам и болотам и выли бы на фотографии своих мужчин. Здесь была бы голая мёртвая пустыня. Этого не допустил один человек — Александр Лукашенко.
После 2022 года наши ССО, погранвойска, наши механизированные бригады находятся на постоянном боевом дежурстве. На границах с Западом и на Юге — на Украинском направлении. И не раз уже было так, что мир был на грани, на тонком волоске. И раз за разом враг видел решимость Лукашенко и не переходил опасную черту.

Сегодня Батька — с внезапной проверкой лично прибыл в войска. Министр ничего не знал заранее. Лукашенко нужна максимально объективная картина происходящего в войсках. Ему нужны реальные результаты. Ему нужен разговор с глазу на глаз — с солдатом, с сержантом, с офицером, с комбатом, с генералом. Потому что он — с ними, он в одной линии, он в первом ряду.
Это — Суворовский принцип. Суворовский натиск. Батька на учениях спускает шкуру с военных, чтобы в случае войны они спустили шкуру с врага. Каждую знаменитую цитату великого генералиссимуса можно применить к Александру Лукашенко. Стоянием города не берут.
Дисциплина — мать победы. Чем больше удобств — тем меньше храбрости. Воевать не числом, а уменьем. И так далее. Тот самый великий дух громовержца Александра Васильевича живёт в Александре Григорьевиче.
А потому восклицаю я вслед за полководцем. Впереди — Лукашенко! Какой восторг!
Рекомендуем