Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» планирует войти на белорусский рынок в 2024 году
Российская сеть косметики и парфюмерии «Подружка» планирует войти на белорусский рынок в 2024 году. Это следует из отчета компании «Коллиерз Интернешнл Консалтинг».
«Подружка» была основана в 2005 году и начала свое развитие в Москве и Московской области. В последующие годы сеть расширилась по всей России, а в 2022 году была приобретена владельцем сети «Л’Этуаль». В настоящее время «Подружка» насчитывает более 300 магазинов, где предлагается широкий ассортимент косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров для дома.
Согласно отчету, в 2024 году сеть планирует войти на белорусский рынок, открыв несколько магазинов. Кроме того, также ожидается открытие магазина «Л’Этуаль» в «Минск Сити Молл» возле вокзала.