«Увольнение» Арестовича: крысы бегут с тонущего корабля?
Уход с должности советника, так называемого Офиса президента Украины, Арестовича стал чуть ли не самым большим инфоповодом этой недели. Многие аналитики сейчас делятся своими выводами. Почему же уход украинского чиновника вызвал столь бурную реакцию?
Сам Арестович — персонаж довольно одиозный и эпатажный. Он всегда привлекал внимание. При этом следует отдать ему должное — умен. И этим выделялся из всей ЛГБТ-кокаиновой тусовки Зеленского. Поводом для увольнения по собственному желанию стали нападки после заявления Арестовича о том, что разрушение жилого дома в Днепропетровске (Днепр для меня — это река, а не город) вызвано тем, что украинские ПВО сбили российскую ракету. То есть, жилой дом не был целью российских военных. Сказал правду. Но на Украине правда наказуема. И часто жестко наказуема. Арестович тут же стал мишенью для ряда чиновников и, конечно, многочисленных неонацистов, у которых всегда и во всем виноват только Путин.
Версию Арестовича сразу опровергло командование Воздушных сил Украины. Но он продолжал на ней настаивать. Однако, в итоге признал свою версию ошибкой. Уже на следующий день Алексей Арестович написал заявление об уходе. «Хочу показать пример цивилизованного поведения: принципиальная ошибка, значит, в отставку», — написал он на своей странице в социальной сети. Отставка принята Зеленским.
Теперь Арестовичу некоторые аналитики пророчат большой политический взлет. Почему? Он всегда говорит на русском языке. Неоднократно называл глупостью гонения на русский язык и клеймил махровую украинскую русофобию. А ведь, на самом деле, такую позицию, несмотря на военные действия, разделяет большая часть украинцев до сих пор. Периодически возникали слухи и о том, что Алексей Арестович, а он профессиональный разведчик, работает на Путина. Да и в этот раз сам бывший советник подлил масла в огонь – начал намекать на некие «глобальные последствия» своей отставки. И напомнил, что ровно через полтора месяца после его предыдущей отставки началась спецоперация России на Украине. «Посмотрим, что будет на этот раз», — загадочно написал Арестович. И через некоторое время даже сделал предположение, что может произойти: «Так может мир настанет. Чего волноваться?».
Заявления весьма любопытные. Что же все это может, действительно, значить?
Вижу несколько вариантов. Первый, Арестович, как человек очень неглупый, понимает, что киевской хунте предначертан конец. Причем по самому жесткому сценарию. И сейчас он, разыгрывая роль непонятого и немного обиженного, может быстро смыться на какие-нибудь теплые острова. Но, уверен, ненадолго. Считаю, что Арестович, несмотря на несколько ироничное отношение к нему и кличку «Люся», весьма серьезный и очень амбициозный политический игрок. И, прежде чем перейти ко второму, хочу обратить внимание на два важных момента, которые, на мой взгляд, взаимосвязаны со всей этой историей. Запад нагло продолжает накачивать киевскую хунту оружием. Шакалы продолжают дразнить уже разъяренного медведя. Более 30 лет они развивали проект АнтиРоссия на Украине. В итоге получили долгожданную реакцию. И теперь провоцируют Россию дальше. Но это уже не ельцинская Россия. И теперь российские политики самого высокого уровня открыто заговорили о возможности применения ядерного оружия. Не могу спрогнозировать, кто и как пострадает в результате реализации этого страшного сценария, спровоцированного Западом, но то, что от Украины останутся «рожки, да ножки» — факт. Уверен, что до катастрофы не дойдет, но жесткая позиция России сможет остудить горячие головы западных ястребов. При таком сценарии Украину просто сдадут, как ненужный хлам. И будет новый Нюрнберг. Похоже, это понимает даже Зеленский в перерывах между наркотической эйфорией. И сейчас он пытается замести следы. Именно с этим и связано падение вертолета под Киевом, в поселке Бровары. Как известно, вертолет упал на детский сад. К сожалению, погибли три ребенка. Но в вертолете находился нынешний министр внутренних дел Денис Монастырский. Есть три версии. Первая от украинских властей, она не вызывает доверия даже на Украине — вертолет был сбит россиянами. Вторую версию озвучил Юрий Подоляка — неисправность вертолета. Очень загадочная «неисправность». И третья — умышленное убийство министра. По данным, поступившим с Украины, исполнители связаны с бывшим министром внутренних дел Арсеном Аваковым, а главным заказчиком является Зеленский. Две последние версии достаточно правдоподобны. То есть, Зеленский начал убирать свидетелей в предчувствии близкого конца.
Арестович, как человек, неглупый, не хочет оказаться в числе жертв гибнущей хунты. И он, вероятнее всего, предвидит скорый конец таковой. И тот самый «мир», о котором он пишет, на мой взгляд, означает именно конец хунты. А вот, что будет потом. Думаю, что Арестович понимает, что будет. И, скорее всего, даже не просто понимает, а знает. И четко видит свою новую роль в освобожденной от неофашистов Украине. На мой взгляд, это роль некоего посредника между новой властью и теми, кто еще частично пребывает во тьме заблуждений. И в этом качестве Арестович как опытный пропагандист и политик предвидит свой политический триумф.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!