Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Счета за электроэнергию вынуждают британские семьи «искать убежища» в McDonald’s

Счета за электроэнергию вынуждают британские семьи «искать убежища» в McDonald’s
Фото: Из Twitter и открытых источников

Небогатые британские семьи, которые изо всех сил пытаются справиться со счетами за электроэнергию, ищут убежище в McDonald’s, а одна благотворительная организация сообщает, что находящиеся в тяжелом положении родители и дети проводят вечера в ресторанах быстрого питания, полагаясь на такие удобства, как аварийная кухня, ванная комната и гостиная. Подробности сообщает ежедневная британская газета The Guardian.

— Люди покупают своим детям комплексный заказ еды «Хэппи Мил» за несколько фунтов стерлингов и согревают их внутри здания. Затем они моются и чистят зубы в раковине и часами смотрят телевизор через бесплатный Wi-Fi, — говорит председатель попечительского совета благотворительного фонда Fuel Bank Мэтью Коул.

Фонд Fuel Bank — организация, которая пытается помочь семьям с их счетами, которые в настоящее время раздуваются на фоне бушующей инфляции. Реалии жизни тех англичан, кто испытывает финансовые затруднения, суровы: родители, которые водят своих детей в развлекательные центры, чтобы пользоваться душем без купания, другие склоняются над чайными свечами, чтобы разогреть кастрюли.

Команда Коула пыталась убедить жителей не сжигать мебель или деревянные поддоны, чтобы согреться, опасаясь, что они подожгут свои дома, но многие считают, что у них нет выбора.

Отчаявшиеся родители используют точки быстрого питания в качестве аварийной кухни, ванной и гостиной.

Первоначально Коул отвечал за работу с уязвимыми клиентами в компании-поставщике энергии Npower. Он быстро понял, что, когда у клиентов возникают проблемы с оплатой счетов, они редко обращаются к своему поставщику энергии:

Это скрытая проблема: если клиент перестает платить, он редко говорит вам, почему.

Вместо этого многие из 4,5 млн домохозяйств, использующих счетчики предоплаты, «самоотключаются», сидя в темноте в холоде. Фонд Fuel Bank теперь является независимым и финансируется за счет грантов, государственных средств и отраслевой поддержки.

У фонда нет собственного помещения, вместо этого он связан с существующими поставщиками продовольственных банков и общественной поддержки, такими как Trussell Trust и Citizens Advice, через 350 сайтов по всей стране.

Он помог более чем 500 000 человек. После оценки своих потребностей людям обычно выдают средства в электронном виде на семь-десять дней энергоснабжения. Им также помогают поговорить со своим поставщиком энергии и подать заявку на другие формы государственной поддержки.

Нехватка топлива редко является единственной проблемой, если вы боретесь с отоплением, то, вероятно, вы также беспокоитесь о еде и одежде.

В фонде за первые три месяца 2022 года количество запросов увеличилось на 74% по сравнению с прошлым годом.

Коул говорит, что главная цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы безденежные британцы обращались к кредиторам с высокими процентами. Руководители отрасли уже прогнозируют всплеск безнадежных долгов, если ограниченные ежегодные счета за электроэнергию достигнут 3000 фунтов стерлингов, которые некоторые прогнозировали в октябре.

Citizens Advice сообщает, что средний долг за энергию сейчас составляет 1450 фунтов стерлингов по сравнению с 1330 фунтами стерлингов в 2020 году.

Исследования British Gas и YouGov показывают, что 40% взрослых британцев будут испытывать трудности с внесением следующего платежа.

Крупнейшие из энергопоставщиков имеют средства для предоставления грантов, и Octopus Energy в прошлом месяце удвоила размер своего банка до 5 миллионов фунтов стерлингов.

Джессика Таплин, исполнительный директор British Gas Energy Trust — независимой благотворительной организации, финансируемой British Gas, — говорит, что желание ее сторонников помочь было «искренним»:

В прошлом году компания получила финансирование в размере 6 млн фунтов стерлингов от British Gas, а в этом году уже получила 10 млн фунтов стерлингов.

Таплин рассказывает об отчаянии тех, кому помогла благотворительная организация: безработная мать четверых детей, боящаяся открывать платежные электронные письма, опасаясь лишить себя жизни; скорбящий мужчина из Глазго, плачущий из-за затрат на электроэнергию, когда он заботился о двух своих дошкольниках; пожилой лондонец, который весь день с тревогой оставался в постели.

Большую часть времени очень важно помочь людям понять, какая поддержка уже доступна.

Поставщики энергии могут в электронном виде пополнять счетчики предоплаты или посылать инженеров для «запуска» счетчиков предоплаты, чтобы дать людям дополнительную мощность, хотя это дорогостоящая мера, которую они могут не захотеть принимать.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем