Битва за правду в соцсетях. Как прошли последние дни в медиа-школе в Сочи
Последние дни в медиа-школе были не менее насыщенными. За это время мы посетили пять сессий, которые помогли нам разобраться во всех нюансах соцсетей.
Маргарита Петракова, ведущий менеджер по работе с сообществами, ВКонтакте, рассказала об эффективных инструментах для рекламы в сообществах ВКонтакте.
Профессор Университета Ка Фоскари, ISTE — IUL (Лиссабон) Марко Марсили пояснил, как ИИ может создавать высококачественные тексты, изображения и видео, которые сложно отличить от настоящих. Кроме того, это может использоваться для распространения ложной информации или манипуляции общественным мнением.
Как пример нам представили всеми известного Трампа и Харрис, которые целуются, ждут ребенка, гуляют за ручку. Или папа Римский, который разгуливает по улицам в белом пуховике. Все это выглядит реалистично.
Марко подчеркнул важность критического мышления и медиапользовательской грамотности, чтобы успешно распознавать и противостоять дезинформации в эпоху технологий.
Сооснователь видеопродакшена Dokhov.Media Сергей Дохов рассказал, как продвигаться в социальных сетях с помощью видео и о секретах коротких и длинных роликов.
— К соцсетям нужно относиться серьезно, — отмечает Сергей. — Есть одно упражнение, которое позволяет отстраиваться от конкурентов. Для тренировки насмотренности, необходимо уделять ежедневно по десять минут и отсматривать различный контент в социальных сетях.
Организатор медиа-школы Анжелика Трапезникова рассказала о планах по развитию данного проекта:
— Мы планируем вывести проект на уровень постоянно работающей диалоговой площадки для стран СНГ, увеличить экспертный пул, а также создать инструменты для обмена достоверной информацией оффлайн и онлайн между интеллектуалами, инфлюенсерами, медиа экспертами и аналитиками. Мы уверены, что СНГ и ЕАЭС — это не только экономика, это прежде всего люди, связанные общими историческими событиями, традиционными и духовными ценностями, а также имеющими уникальный культурный код. Кроме этого, мы уверены, что повлияем на решение проблемы «кадрового голода» и «качества» молодых специалистов стран СНГ. Надеемся, что наша география расширится и в следующем году мы встретимся в Беларуси.
Я уверена, что консолидация интеллектуального и творческого потенциала стран ЕАЭС и СНГ будет способствовать укреплению традиций дружбы и добрососедства, присущим нашим народам.
В последний день каждой из делегаций необходимо было подготовить видео-рекламу своего личного бренда. Белорусская делегация рассказала о нашем народе, чистоте и безопасности в стране и качественной продукции, которую ценит весь мир. Белорусский бренд занял первое место.