Возврат товаров на «Wildberries» платный или бесплатный? Ответили на все волнующие вопросы

Фото: автора

Несколько дней назад многие пользователи маркетплейса «Wildberries» возмутились вновь введенным платным возвратом товаров. А совсем недавно, бесплатный отказ снова вернулся, но не для всех. Узнали ответы на все вопросы у работников интернет-магазина.

Плата за возврат от 3,26 рублей до 3,30 рублей. В чем причина разной цены?

Как нам пояснили в пункте выдачи заказов, сумма за возврат товара зависит от изначальной суммы заказа, минимальный возврат — 3,26 белорусских рублей.

На сегодняшний день некоторые пользователи получили возможность бесплатного отказа. В пункте выдачи товаров пояснили, что если у вас появился бесплатный отказ, то это вводится только на новые заказы, за прошлые все еще придется платить.

Что говорили в колл-центре «Wildberries» несколько дней назад?

Вернуть бесплатно товар с браком можно только в одном месте — в Минске, на проспекте Победителей, 100.

Через несколько дней каждому работнику маркетплейса добавилась еще одна обязанность к работе: покупатель может вернуть товар прямо в пункте выдачи, если товар получен с браком, ошибочный товар, недокомплект. Покупатель теперь может сообщить об этом менеджеру пункта выдачи, а сотрудник должен проверить товар на присутствие одной из трех причин отказа. Если товар не подошел по размеру — вернуть его нельзя.

Вернулась кнопка «списать оплату при получении»

Ранее маркетплейс рандомным образом выбрал пользователей, которые будут оплачивать товар сразу. Таким образом маркетплейс хочет уменьшить количество ненужных заказов у покупателей. Это не зависит от общей суммы выкупа или личной скидки клиента.

Сейчас клиенты «Wildberries» делятся на две группы: те, у кого платный возврат, но можно оплатить при получении и наоборот. А есть и счастливчики, у кого и бесплатный отказ и оплатить товар можно при получении. Сколько продлится такая ситуация неизвестно.

— А вернутся ли деньги за отказ, как это было зимой?

— На данный момент возврат денег стоит под вопросом, — ответили работники маркетплейса.

Перепроверяйте адрес доставки

В пункте выдачи заказов очередь задерживала женщина, у которой уже был оплачен товар, но адрес доставки был указан неверно. Как объясняла сама женщина, она никогда не меняла адрес доставки и уже на протяжении года ходит именно в этот пункт выдачи. Как оказалось, данная ситуация была еще у одной девушки из очереди. Вся проблема в сбое системы маркетплейса. Ведь совсем недавно у всех сумма за товары была в российских рублях, именно в этот момент и некоторые пункты доставки в личном кабинете могли сбиться. Сейчас, прежде чем заказывать товар, лучше перепроверить адрес доставки.

вб
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59