По словам следователей, был найден один из двух черных ящиков самолета China Eastern, разбившегося в понедельник. Самописец настолько поврежден, что они не могут сказать, является ли это регистратором полетных данных или бортовым диктофоном. Об этом информирует британский 24-часовой новостной телевизионный канал Sky News.
Недавно мы писали пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines Yunnan, который разбился на юге Китая пару дней назад.
Рейс MU5735, Boeing 737 со 132 пассажирами и членами экипажа, следовавший между южными китайскими городами Куньмин и Гуанчжоу, упал с крейсерской высоты и врезался в горы в районе Гуанси.
Спасатели обнаружили заляпанные грязью кошельки, банковские карты и официальные удостоверения личности.
Выживших нет, подтвердили государственные телеканалы во вторник.
Мао Яньфэн, директор по расследованию авиационных происшествий Управления гражданской авиации Китая, заявил на пресс-конференции, что прилагаются все усилия, чтобы найти другой черный ящик.
По данным государственного телевидения, сильный дождь пока остановил поиски, и дождевая вода заполнила воронку в мягкой почве, образовавшуюся в результате столкновения.
Ранее поисковики использовали ручные инструменты, дроны и собак-ищейщиков под проливным дождем, чтобы прочесать покрытые густым лесом склоны в поисках полетных данных и бортовых диктофонов, а также любых человеческих останков.
Стоит отметить, что цена акций Boeing значительно упала после произошедшего инцидента.
Местное метеорологическое бюро Гуанси сообщило, что существует риск оползней, ливней и сильных ветров, поскольку условия в этом районе ухудшились.
На видеоклипах, размещенных государственными СМИ, видны мелкие обломки самолета, разбросанные по местности.
57-летний мужчина, который назвал только свою фамилию Дин, сказал, что его невестка была в самолете:
У меня сердце ушло в пятки.
Причина аварии
Следователи говорят, что еще слишком рано делать предположения о причине крушения и что серьезные повреждения самолета затрудняют работу. Самолет вошел в пике в середине полета и прекратил передачу данных на 96-й секунде падения.
Данные FlightRadar24 показали, что самолет падал со скоростью 31 000 футов в минуту — высота 50-этажного дома.
Представитель службы авиационной безопасности сообщил, что авиадиспетчер попытался связаться с пилотами, увидев резкое падение высоты, но не получил ответа.
Другой чиновник сказал, что перед взлетом самолет соответствовал стандартам летной годности, а члены экипажа были в добром здравии.
В последнем полете на борту самолета находились три пилота, что на одного больше, чем обычно требуется для Boeing 737.
Безопасность полетов
Китай добился больших успехов в улучшении стандартов безопасности полетов за последние два десятилетия, и катастрофа, случившаяся в понедельник, была первой крупной аварии за последние десять лет.
Катастрофа побудила авиационный регулятор начать двухнедельную проверку сектора, которая будет включать проверки на все региональные авиадиспетчерские службы, авиакомпании и летные учебные заведения для обеспечения «абсолютной» безопасности.
После крушения China Eastern и две дочерние компании остановили свой парк из более чем 200 самолетов Boeing 737.
Как сообщают местные власти, спасатели обнаружили на месте крушения самолета в Китае останки погибших людей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!