M&M’s уберет из рекламы говорящие конфеты
Говорящие конфеты M&M’s временно исчезнут из рекламных роликов, об этом компания сообщила в своем твиттер-аккаунте. Дело во внешнем виде персонажей: компания внесла некоторые изменения, однако они вызвали волну критики.
Например, у зеленой конфеты вместо сапог на высоком каблуке появились кроссовки, а у туфель коричневой конфеты каблук стал ниже. Пользователи не оценили такие нововведения, якобы лишающие маскотов сексуальности. Создана петиция с призывом вернуть предыдущий дизайн.
Кроме того, они заменяли телесный цвет ног на белый. Компанию ругали даже за выпуск конфет в поддержку женщин.
А в 2022 году бренд сделал говорящие конфеты более инклюзивными (например, появилась фиолетовая конфета, которая олицетворяла бодипозитив), однако изменения вызвали шквал критики в соцсетях.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит, но это взорвало интернет. Теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении.
Место персонажей в рекламе займет актриса Майя Рудольф, пишет The Wall Street Journal.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!