Блогер извинилась перед солигорской птицефабрикой. Как честный производитель защищал репутацию
История с роликом, автор которого сомневается в качестве и свежести купленных яиц узнаваемого бренда, получила продолжение.
Производитель, «Солигорская птицефабрика», не пошел на поводу у потребтеррориста. На фабрике уверены в высоком качестве товара. Доказательств обратного не было, поэтому компания обратилась в Солигорский РОВД — чтобы защитить свои права и получить правовую оценку действий блогера. При наличии оснований блогера могли привлечь к ответственности.
Сотрудники правоохранительных органов действовали оперативно, блогер осознала возможные правовые последствия своих действий. Автор ролика решила не играть с законом и удалила свое видео из сети.
Девушка раскаялась и публично, на своей страничке в сети, принесла свои извинения «Солигорской птицефабрике». Она пояснила: предыдущий ролик был выложен в сеть «в основном, чтобы набрать подписчиков».
— Если бы блогер-покупатель предоставил нам доказательство того, что наш товар действительно низкого качества, мы, конечно, же искренне извинились бы, провели внутреннюю проверку и предприняли все возможное, чтобы впредь подобного не допустить. Но при встрече с автором ролика никаких доказательств недоброкачественности нашей продукции предъявлено не было, — комментирует заместитель директора по качеству ОАО «Солигорская птицефабрика» Светлана Катович. — Поймите, мы работаем с производством продуктов питания, эта сфера под жестким внутренним контролем птицефабрики, а также под надзором различных проверяющих органов.
Случай этот во многом показателен: во-первых, производитель не побоялся вынести этот вопрос и в медийное, и в правовое поле.
Защищать свое имя, не позволять усомниться в своей репутации имеет право любой добросовестный производитель
Быть оболганным, оправдываться в том, в чем не виноват — такое себе удовольствие. Во-вторых, это показывает, что бороться с потребительскими террористами можно и нужно. Нельзя позволить одним роликом перечеркнуть годы плодотворной и кропотливой работы и потерять реальных и потенциальных покупателей.
Многим производителям товаров и услуг связывает руки укоренившаяся на подкорке мозга фраза «Потребитель всегда прав». Этот случай как нельзя лучше доказывает, что потребитель вполне может и злоупотреблять своими правами.
Производителям можно посоветовать только одно: защищайте свои права, не бойтесь шантажистов и потребтеррористов. Удерживать высокий уровень качества своей продукции вам необходимо, а вот игнорировать тех, кто имеет мобильный телефон, самопровозгласил себя блогером, и стремится очернить вас и ваш продукт только лишь с целью заполучить заветные лайки и просмотры, не имеет смысла.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!