Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Блогер извинилась перед солигорской птицефабрикой. Как честный производитель защищал репутацию

Блогер извинилась перед солигорской птицефабрикой. Как честный производитель защищал репутацию

История с роликом, автор которого сомневается в качестве и свежести купленных яиц узнаваемого бренда, получила продолжение.

Производитель, «Солигорская птицефабрика», не пошел на поводу у потребтеррориста. На фабрике уверены в высоком качестве товара. Доказательств обратного не было, поэтому компания обратилась в Солигорский РОВД — чтобы защитить свои права и получить правовую оценку действий блогера. При наличии оснований блогера могли привлечь к ответственности. 

Сотрудники правоохранительных органов действовали оперативно, блогер осознала возможные правовые последствия своих действий. Автор ролика решила не играть с законом и удалила свое видео из сети.

Девушка раскаялась и публично, на своей страничке в сети, принесла свои извинения «Солигорской птицефабрике». Она пояснила: предыдущий ролик был выложен в сеть «в основном, чтобы набрать подписчиков».

— Если бы блогер-покупатель предоставил нам доказательство того, что наш товар действительно низкого качества, мы, конечно, же искренне извинились бы, провели внутреннюю проверку и предприняли все возможное, чтобы впредь подобного не допустить. Но при встрече с автором ролика никаких доказательств недоброкачественности нашей продукции предъявлено не было, — комментирует заместитель директора по качеству ОАО «Солигорская птицефабрика» Светлана Катович. — Поймите, мы работаем с производством продуктов питания, эта сфера под жестким внутренним контролем птицефабрики, а также под надзором различных проверяющих органов. 

Случай этот во многом показателен: во-первых, производитель не побоялся вынести этот вопрос и в медийное, и в правовое поле.

Защищать свое имя, не позволять усомниться в своей репутации имеет право любой добросовестный производитель

Быть оболганным, оправдываться в том, в чем не виноват — такое себе удовольствие. Во-вторых, это показывает, что бороться с потребительскими террористами можно и нужно. Нельзя позволить одним роликом перечеркнуть годы плодотворной и кропотливой работы и потерять реальных и потенциальных покупателей.

Многим производителям товаров и услуг связывает руки укоренившаяся на подкорке мозга фраза «Потребитель всегда прав». Этот случай как нельзя лучше доказывает, что потребитель вполне может и злоупотреблять своими правами. 

Производителям можно посоветовать только одно: защищайте свои права, не бойтесь шантажистов и потребтеррористов. Удерживать высокий уровень качества своей продукции вам необходимо, а вот игнорировать тех, кто имеет мобильный телефон, самопровозгласил себя блогером, и стремится очернить вас и ваш продукт только лишь с целью заполучить заветные лайки и просмотры, не имеет смысла. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59