Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Европа осталась за бортом: Индия и Китай стали основными импортерами российской нефти

Европа осталась за бортом: Индия и Китай стали основными импортерами российской нефти
Фото: bloomberg.com, twitter.com и из открытых источников

Рекордный объем российской нефти находится на борту танкеров, причем беспрецедентные объемы направляются в Индию и Китай, поскольку другие страны ограничивают импорт из-за российской военной спецоперации на Украине. Подробности сообщает американское финансовое и экономическое информационное агентство Bloomberg.

На прошлой неделе в пути и плавучих хранилищах находилось от 74 до 79 миллионов баррелей от производителя ОПЕК+, что более чем вдвое превышает 27 миллионов баррелей непосредственно перед началом украинского конфликта.

Азия впервые обогнала Европу как крупнейший покупатель российской нефти в прошлом месяце, и в мае этот разрыв увеличится.

На кораблях находится до 79 миллионов баррелей национальной нефти.

Больше, чем когда либо

Россия имеет рекордный объем сырой нефти в море:

Резкий скачок объемов российской нефти, перевозимой по морю, подчеркивает, насколько военная спецоперация потрясла мировую торговлю энергоносителями, когда американские, британские и многие европейские компании отвернулись от грузов из РФ и вынудили Москву искать покупателей в Азии.

Китай и Индия скупили у страны миллионы баррелей, чтобы воспользоваться огромными скидками на потоки.

Некоторые из заинтересованных покупателей в Азии больше мотивированы экономикой, чем политической позицией.

Совокупные потоки российской нефти для двух крупнейших покупателей в Азии, Индии и Китая, выросли до рекордных значений в апреле, в основном благодаря увеличению закупок в Индии.

Тем не менее, интерес США к покупке Индией российской нефти возрос, поэтому могут возникнуть некоторые риски снижения этого торгового потока, даже если в настоящее время он вряд ли значительно сократится.

Хотя поставки в этом месяце, вероятно, будут немного ниже, они все равно будут побиты только рекордом прошлого месяца.

Больше российской нефти, чем когда-либо прежде, направляется в Китай и Индию.

Объем сырой нефти в море увеличится на 45-60 млн баррелей из-за увеличения морской торговли России с Азией, если Европейский Союз сможет договориться о поэтапном отказе от всего импорта из страны к концу этого года.

Суда вынуждены совершать более длительные рейсы при транспортировке сырой нефти — например, флагманской марки Urals — из западных портов России в Азию, а не в Европу, при этом путь в один конец в Китай обычно занимает около двух месяцев.

Азия стала крупнейшим покупателем российской нефти с момента военных действий на Донбассе.

По состоянию на 26 мая в воде находилось около 57 млн баррелей нефти марки Urals и 7,3 млн баррелей российской дальневосточной нефти ВСТО по сравнению с 19 млн баррелей нефти Urals и 5,7 млн баррелей нефти ВСТО в конце февраля.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем