Для каждого района Беларуси разработают брендовые туристические маршруты
В Беларуси разработают титульные туристические маршруты для каждого района и областного центра. Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик. По его словам, каждый район и город до конца года должен представить свой «брендовый» маршрут, который будет включать основные достопримечательности и быть доступным для индивидуальных туристов. Об этом пишет БЕЛТА.
Маршруты могут быть пешими, автомобильными или комбинированными, и их главная цель — продемонстрировать потенциал региона. В итоге появится 118 таких маршрутов по всей стране. Важно не только разработать маршруты, но и активно продвигать их в информационном пространстве, в том числе через интернет и СМИ.
Кроме того, замминистра отметил необходимость продвижения турпродуктов на иностранных языках, поскольку на данный момент Беларусь слабо представлена на международных рынках.
В пример он привел Национальное агентство по туризму, которое открыло аккаунт на одном из китайских ресурсов. К работе подключились студенты. Количество подписчиков начинает кратно расти. Это говорит о том, что сегодня мало информации на других языках. Несмотря на то, что из 6 млн туристов, которые приезжают в Беларусь, 90% — россияне, нужно продвигать туристические продукты и на других зарубежных площадках.
Кроме того, Олег Андрейчик считает, что стоит чаще показывать в СМИ работу энтузиастов туриндустрии, представителей туристической профессии. По данным статистики, в отрасли работают 18,5 тыс. специалистов разных сегментов.