Nike и LEGO стали партнерами. Как будут привлекать молодежь
Американская спортивная марка Nike подписала долгосрочное соглашение с датским производителем игрушек Lego. Пока не раскрыты детали сотрудничества и финансовые условия сделки, однако известно, что первые совместные продукты появятся в продаже в 2025 году. Партнерство нацелено на привлечение молодежной аудитории.
Вице-президент Nike по работе с детьми Кэл Дауэрс отметил: «Мы в Nike верим в силу спорта, которая может изменять мир. И любые изменения начинаются с детей. Совместно с Lego Group мы стремимся вдохновлять детей по всему миру».
Особую значимость сделки придает тот факт, что Lego и Nike ранее не сотрудничали. В октябре 2020 года Lego анонсировала долгосрочное творческое партнерство с главным конкурентом Nike – немецким брендом Adidas. Зимой 2021 года Adidas и Lego представили свою первую совместную коллекцию, которая включала повседневную одежду для детей и подростков до 14 лет, а также обувь и аксессуары, такие как куртки, шорты, свитшоты, брюки, бейсболки, кроссовки и прочее. Товары, созданные в рамках коллаборации с Lego, отличались яркой цветовой гаммой.