Страшилки ВОЗ про оспу обезьян и комариные фермы. Что скрывает пандемия
Не успели прийти в себя от пресловутого коронавируса, как начались страшилки про оспу обезьян.
Разумеется, в первых рядах нагнетателей Всемирная организация здравоохранения. И тут возникает вопрос: оспа обезьян — это именно то заболевание, которое было предсказано недавно ВОЗ?
Напомню, представители этой организации неоднократно заявляли, что человечеству грозит новая пандемия, более опасная, чем коронавирус. Интересно то, что в ВОЗ заявляли о грядущей неизвестной болезни, которая будет иметь процент летальных исходов в разы больший, чем коронавирус. Получается, что болезнь неизвестна, но они точно знают о ее последствиях. Ни дать, ни взять — экстрасенсы.
И вот теперь панические крики об оспе обезьян. Да, это заболевание появилось недавно в ряде африканских стран: Конго, Кении, Уганде, Бурунди, Руанде. По информации президента ЮАР Сирила Рамафоса, от болезни умерли 517 человек. Стоит отметить, что оспа обезьян возникла не впервые. Это уже седьмой случай распространения с 2003 года. И серьезных последствий от этого заболевания не было. Так почему сейчас идет нагнетание паники? Говорят, что это новый штамм, и именно он опасен для человека.
Да, с любыми болезнями нужно бороться и вовремя вводить профилактические меры. Но мы видим, что ВОЗ стремится к тотальному контролю. Это факт. А позиция организации после коронавируса — крайне лицемерна. Тогда прошла генеральная репетиция: ВОЗ смог заставить правительства многих стран ввести масочный режим и просто драконовские меры карантина. Польза ношения масок более чем сомнительна. А сейчас появляются свидетельства о тяжелых последствиях вакцинации. А карантин привел во многих странах к разорению малого и среднего бизнеса. А когда опомнившиеся люди стали искать виновных, глава ВОЗ Тедрос Гебрейесус на голубом глазу заявил, что ВОЗ имела благие намерения и лишь давала рекомендации правительствам, поэтому с них и спрашивайте.
Само происхождение коронавируса вызывает много вопросов. Естественный путь возникновения штамма, который вызвал пандемию, ставят под сомнение ведущие эксперты. В этой связи многие журналисты поднимали вопрос о биологических лабораториях США. Наличие таковых доказано. Только на Украине их более десятка. Чем они занимаются? Поиском методов исцеления? Сомнительно, поскольку подчиняются Пентагону. А заподозрить последний в человеколюбии невозможно.
Несколько дней назад появилась любопытная информация из США. В Массачусетсе ввели локдаун из-за одного случая заболевания восточным лошадиным энцефалитом, который переносят комары. Жителям рекомендуют оставаться дома, с 18 часов вечера вводится комендантский час, чтобы избежать «смертельной встречи» с зараженными комарами. Можно, конечно, отнестись к этой информации как курьезной. Но заболевание, действительно, серьезное, и, получается, заразиться можно, даже просто выйдя на балкон. Тут возникают в памяти пресловутые комариные фермы. Есть ли они? Или это очередной фейк? Таковые есть. Например, о них рассказывает ведущее китайское издание «Жэньминь жибао». В Китае комаров разводят для борьбы с болезнями. В ходе лабораторных исследований ученым удалось доказать, что заражение комаров вида Aedes aegypti определенным штаммом бактерии вируса Вольбахия делает насекомых неспособными переносить вирус лихорадки Денге. Вольбахия распространяется среди комаров вертикальным путем: потомство инфицированной самки тоже будет заражено бактерией. В Латинской Америке тоже есть комариные фермы. Построены оны на средства Билла Гейтса. Например, такое предприятие в Бразилии производит еженедельно 30 миллионов комаров. Созданы фермы, по официальной информации, для борьбы не только с вирусом Денге, но и малярией, и иными опасными заболеваниями. И тут возникает риторический вопрос: верим в благие намерения Гейтса?
Схема, отработанная на комарах, позволяет заражать их чем угодно. То есть благие цели в любой момент могут изменить направленность, и миллионы комаров могут стать биологическим оружием. И нет гарантии, что уже не стали. Поскольку не было даже малейшей информации о контроле комариных ферм ни со стороны правительств стран, где они находятся, ни со стороны международных организаций. Исключение в числе стран, где есть такие фермы, составляет только Китай, где все находится под жестким контролем.
Какие выводы можно сделать? Первое, нельзя исключать рукотворное происхождение смертельных вирусов. Их распространение укладывается в повестку глобалистов по резкому сокращению населения планеты. Второе, пандемические авантюры ВОЗ — не что иное, как покушение на суверенитет стран. Третье, какого бы происхождения ни были болезни, их нельзя игнорировать. Но здесь не стоит попадаться на блесну ВОЗ, как, к примеру, было с масочным режимом и сомнительной вакцинацией. Например, Казахстан в связи с возникновением нового штамма оспы обезьян ввел санитарно-карантинный контроль, а Комитету национальной безопасности республики поручено вести наблюдение за лицами, вернувшимися из африканских стран, где есть случаи заболевания. Это разумные меры.