Азарёнок: Улица имени Дмитрия Федосюка — знак памяти и воли народа

Великое событие случилось. В Минске, но касается всей страны. В «Северном Береге» проектируемую улицу № 35 назовут в честь погибшего офицера КГБ Дмитрия Федосюка.
Побеждает всегда тот, у кого длинная воля и длинная память. Евреи две тысячи лет, прощаясь, говорили друг другу: «До встречи в Иерусалиме». И вот они там встретились.

У нас же начали раздаваться голоса: «Пора бы уже все забыть, этот 20-й год, надоели вы с ним».
Тот, кто историю забывает, потом сталкивается с ней вновь. В гораздо больших масштабах.
Черный сентябрь двадцать первого. Умалишенный бандит, убийца, террорист со своей психбольной подельницей — готовят террористический акт. К ним приходят сотрудники. И он ждал их.
Ждал с двумя ружьями. Первое — охотничья двустволка. Заряженная, смазанная, готовая к убийству.
И второе оружие — информационное. Они собирались вести стрим: прямой эфир на экстремистский канал. Вот, посмотрите, как я «мента» убиваю. Это должно было стать триггером, отправной точкой террора. Дальше нас начали бы отстреливать, началась бы «охота на волков за красными флажками». Ублюдок не ожидал, что будет открыт ответный огонь, ведь все приучены, что сотрудники у нас гуманные.
Дмитрий Федосюк увидел ружье. Но не отступил. Он закрыл своих товарищей.
«Нирвана ранен» — мы помним те пронзительные слова бойцов.
Я помню похороны, когда к Клубу им. Дзержинского пришли тысячи и тысячи людей. И все ощущали, что Дмитрий закрыл собой каждого из них. Эта пуля предназначалась для всех, её принял он.
Вопрос об улице ставился давно. Разные там были аспекты, разные соображения. Я лично не раз писал, что улица должна быть. Почему?
Потому что люди должны помнить, что был 20-й год. Что в стране был мятеж. И был змагар, который убил молодого парня, офицера, мужа, отца. Убил ради хайпа в интернете. Но Дмитрий нас закрыл.
В переводе слово «мученик» означает «свидетель». Он — наш великий свидетель. Свидетель того, что за наш флаг, за наш герб, за наше государство суверенное — пали жертвы.

И мать должна привести ребенка на улицу Федосюка, и они узнают, что это тот, кого убил подлый мятежник, хладнокровный палач. Что они не на «лавочки вставали», а убивали. Что они стреляли в Беларусь, но Дмитрий ее прикрыл.
И так будет.
А те, кто против — пишите в комиссию. Обещаю, что и к вашему обращению, и к вам лично внимательно присмотрятся.
Вечная память Дмитрию Федосюку.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лежа наступай. Это было на его страничке.
Наступаем, Дима.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем

