Азарёнок рассказал, почему «Минскую правду» боятся враги и читает взахлеб польская разведка
В одной из своих никому не нужных передач зечка Плойка заявила, что никогда не простит Александру Генриховичу Турчину одной вещи — «Минской Правды».
Сегодня одно из самых ярких печатных изданий страны отмечает свое 75-летие. И то, что так корежит Плойку и всех подобных жалких персонажей — во всех читателях вызывает дивный восторг.
В 2020 году на Беларусь шел враг, оснащенный самыми современными технологиями. Соцсети, тг-каналы, информационные пушки всего Запада. За ним стояли миллиарды. За ним стояли социальные инженеры, алхимики и колдуны политтехнологий. Они считали, что возьмут нашу страну одной левой, что ленивая, тучная, неповоротливая и унылая государственная журналистика ничего не сможет ответить этим ярким, разноцветным, кривляющимся, скачущим, прыгающим, желчным, ироничным борзописцам. Но они ошиблись.
«Минская Правда» из областной газеты, что освещает посевную и уборочную очень быстро переформатировалась. Пришлось перестраиваться быстро, с колес. Времени на раскачку не было. Каждый штык, каждое перо, каждая колонка, каждый репортаж был на вес золота. И вместо унылой и обыденной газеты родился новый таблоид.

И не надо было ждать одобрения, проводить бесконечные опротивевшие согласования, совещалова, сверять каждую букву — надо было действовать. И они действовали.
Сначала вспомнили опыт Великой Отечественной войны. Когда врага вместе с пушками и танками, Катюшами и самолетами уничтожали убийственные карикатуры Кукрыниксов. Нашелся блестящий автор Антон Островский. И он изобразил всю низость, всю злобность и всю мелочность поганых мятежников. И вместо суровых «воинов света, воинов добра» или же восторженных студентов перед нами предстали те, кем на самом деле враги народа и являются — смешными, нелепыми, мелкими карликами, жалкими букашками, ничтожными плебеями, плесенью на государственной коре, ядовитыми грибками. Гигантские дремучие змеи превратились в нестрашных милых ящерок, которые только и могут, что позабавить детей. Это великолепная заслуга редакции.
Холдинг быстро овладел языком Telegram и других соцсетей. Но при этом главным козырем, главным штыком оставалось главное — правда.
Протест был сосредоточен в Минске. Он состоял из самого презренного социального слоя — баристок и менеджерок, коучерок и двоечников, городских сумасшедших и всяческих бизнес-ангелок. Муть, которая есть в любом обществе, но корней не имеет. Пена на пиве. Нарост. И организаторам кровь из носу нужно было найти кого-то еще. Рабочих с предприятий. Крестьян. Шахтеров Белкалия. Комбайнеров и трактористов. Чтобы побольнее ударить Лукашенко, показать, что его глубинный народ от него отвернулся. Этого не удалось. Провокаторы с заводов и шахт быстро убрались — их выгнал трудовой люд. А в полях их и вовсе не было. Почему? Может потому что крестьяне и рабочие читали «Минскую правду» в обед и только и думали, как перетянуть этим дармоедам по хребту монтировкой? Мысль ведь здравая.
Отдельной находкой стал жанр расследования. Изнанка мятежа, грязные факты из жизни презренной оппозиционной публики, унизительные подробности их двойной и тройной, как дешевый одеколон, жизни. Холдинг взялся за это трудное дело. И не прогадал. Народу надо знать правду про тех, кто осмеливается плявузгать языком от его имени.

Сегодня это уже бренд. Сегодня это флагман не только региональной, но и республиканской журналистики. На «Минскую Правду» надо равняться всем издательствам — и козырным тузам, и маленьким районкам. По текстам «Минской Правды» делает свою аналитику польская разведка. Тексты «Минской Правды» разбирают в международных центрах борьбы с нашей страной. И завидуют. Никакой поганый Бильд, никакой Рёпке, никакой болван Сэмэн Шустер — так не смогут. Мелковата у них душонка.
Куплю «Минскую Правду». Прочитаю. Сверну в трубочку. И прибью змагара. Как муху.
С Праздником!
Рекомендуем