Меню
Голас Любаншчыны

Гламурная «чика» фашизма. На что Бербок тратит немецкий госбюджет

Анналена Бербок
Фото: sun9-80.userapi.com

Может ли быть эстетика у мерзости? А у ненависти к человечеству? А у фашизма, олицетворяющего и то и другое одновременно?

Похоже, что может. Вот вам финансовое доказательство.

Итак, самая знаменитая фашиствующая дамочка, а ныне министр иностранных дел ФРГ Анналена Бербок потратила ровно 136 552 евро на свой макияж, грим и стильную укладку жиденьких волос а-ля «маленькая арийка в пампасах Европы» за отчетный 2022 год.

Вы думаете, что эту безумную сумму, какую не отпускали «на шпильки и пудру» своим балеринам-любовницам даже русские купцы, госпожа Бербок потратила из своего кармана? Нет. Сумма проставлена в отчете федерального правительства Германии. А это документ, между прочим. Проще говоря, Анналена Бербок — обыкновенная содержанка, только капризы ее оплачивают все немцы, правда, даже не догадываясь об этом.

Если бы не официальный запрос журналистов, немцы никогда бы не узнали, что помимо 137 тысяч евро, ушедших на ее вздернутый носик, Бербок потратила еще 178 764 государственных денег, чтобы скрыть свою курносость с помощью фотографов и «удачных ракурсов». Не считая фотошопа, конечно.

Таким образом, фашиствующая и в речах, и в делах Анналена Бербок тратит гигантские, даже рекордные суммы на то, чтобы сделать привлекательными и себя, и свои идеи, которые она ретранслирует, будто ожившее радио Геббельса. И, стало быть, мерзость почти всегда задумывается о своей эстетике.

Бербок можно назвать самой гламурной «чикой» современного фашизма. С помощью тональника, ботокса и фена она хочет сделать фашизм модным, чарующим, даже притягивающим. И тут она не открывает Америку как в буквальном, так и переносном смысле: она просто следует психоделике старого фашизма времен Гитлера, специально творившего моду на мизантропию и страх.

Анналена Бербок напомнила, что она инвалид на всю голову. «Я много раз неудачно падала с батута, ударялась головой, поэтому мои слова не надо воспринимать всерьез. Иногда я говорю не то, что имею в виду», — пояснила министр иностранных дел ФРГ.

Лучше всего раскрывает эту сторону национал-социализма знаменитый фильм «Ночной портье» Лилианы Кавани, вышедший на экраны в 1974 году. Приведем из кинокритики лишь краткое описание жутковатой картины: «1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом».

Извращенную и совращенную жертву, кстати, играет знаменитая Шарлотта Ремплинг, а полное имя Бербок — Анналена Шарлотта Альма, между прочим. Странные параллели…

Но вернемся к «эстетике» фашизма. Поверьте, Гитлер не зря обратился к лучшим модельерам, когда попросил их сочинить дизайн формы для сатрапов из гестапо — службы, олицетворяющей ужас национал-социализма. Вот задание, которое получил член НСДАП с 1931 года Хьюго Босс (вы верно прочитали, тот самый Hugo Boss), которого правильнее называть не на английский манер — Хьюго, а на прусский — Хуго. Итак, цвет материи Гитлер заказал обязательно черный, как у прусских «гусаров смерти». И еще приказал, чтобы, с одной стороны, форма внушала ужас потенциальным жертвам, а с другой — привлекала арийскую молодежь.

Вот она, формула самого фюрера: «привлекательный ужас»!

Во время выступления на форуме американского Атлантического совета Бербок призналась, что ее дед воевал в рядах вермахта за «новый европейский порядок». По ее убеждению, в те времена немецкие солдаты «положили начало процессу объединения европейских стран в Евросоюз».

Так что Анналена не просто задорого пудрит носик — она еще и пудрит мозги. По дизайнерским лекалам Гитлера, Гиммлера и Босса. А на это никаких денег не жалко. Особенно из госбюджета Федеративной Республики Германия, вновь посылающей против русских людей — единственных, кто из всех европейцев не очаровывается мерзостью! — свои омерзительные и по-прежнему слоноподобные, грязные «леопарды».

Впрочем, у этих «леопардов» и «тигров» тоже есть своя неоспоримая эстетика. Они особенно красивы, когда взрываются, скидывают свои дурные башни, а потом горят. Долго-долго и жарко… Ну а потом, остывая, накрываются черными могильными крестами, которые сами же захватили с собой…

Помни об этом, Анна-Ленка!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

ГУ" Березинский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59