С какими необычными вопросами и просьбами обращаются люди в Миноблисполком
Прямая линия в областной администрации — мероприятие ответственное. Многие люди звонят сюда по важным для них вопросам, зачастую пройдя до этого нижестоящие властные коридоры и не получив удовлетворяющего их решения. Поэтому руководители областного уровня настраиваются на быстрое и эффективное реагирование на реальные проблемы. Здесь понимают, что от этого зависит лицо власти в глазах общества, вера людей в закон и справедливость.
Впрочем, среди серьезных тем, нет-нет, да и проскочит такое, что заставляет улыбнуться даже обычно серьезных начальников. Вот и последняя прямая линия Миноблисполкома, которую проводил заместитель председателя Иван Маркевич, традиционно не обошлась без курьезов.
Например, пожилой мужчина, представившийся Анатолием Константиновичем, настойчиво интересовался у зампреда, когда планируют провести ветку Минского метро в городской поселок Колодищи, где, как выяснилось, проживает его внучка.
А вот Татьяне Алексеевне из Вилейки показалось, что кому-то из соседей на ее улице согласовали электроснабжение на электрические котлы, и они даже уже подключили агрегаты, а вот ей — никак разрешение не выдадут. Хотя она в очереди на это дело впереди всех соседей. Впрочем, при дальнейшем разбирательстве выяснилось, что женщине все же только показалось. По крайней мере отзвонившийся к окончанию прямой линии председатель Вилейского райисполкома Олег Бегунец авторитетно заверил, что никакого согласования нет и быть не могло по ряду технических причин.
«Порадовал» также и Богдан Михайлович, житель Минска. Мужчина приобрел в Червене телефон, который оказался неисправен. Впрочем, продавец вроде бы отреагировал на претензию и выслал замену. Вот только посылки все нет. Посему человек задался вопросом, а не может ли Миноблисполком своей властью ускорить получение отправления?
Как говорится, и смех и грех. А ведь это перечислены еще не все занимательные обращения. Впрочем, нужно отдать должное выдержке Ивана Маркевича — все заявители получали вежливые пояснения и краткие ответы с указанием, куда нужно обращаться в том или ином случае.
В общем, дорогие жители Минщины, если при обращении на прямую линию Миноблисполкома, вам порой будет трудно дозвониться, сперва задумайтесь, может для разрешения вашей «проблемы» или получения интересующей информации можно выбрать иные способы и не отрывать драгоценные минуты у тех, кто действительно нуждается в помощи областной администрации?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!