Меню

P.Diddy попал в черный список белорусского бренда

работники "Бела Колы"
Фото: ТикТок
Видео: ТикТок

Даже ленивый сейчас не обсуждает скандал вокруг такой известной личности, как P.Diddy. Казалось бы, вот и наступила его черная полоса среди белых вечеринок. Но нет, в отношении репера санкции применяют даже белорусские производители.

Кто все пропустил? Рассказываем. В середине сентября в Нью-Йорке был арестован рэпер и музыкальный продюсер P.Diddy (Паф Дедди, он же Шон Комбс). Уже 120 человек выдвинули против него обвинения в сексуальном насилии, торговле людьми и рэкете. Эти шокирующие новости облетели весь мир.

Среди тех, кто не остался в стороне скандала, оказалась и компания «Бела-Кола». Они не только прокомментировали ситуацию, но и сделали это весьма креативно.

В своем ТикТок-ролике они добавили рэпера в черный список с фразой: «Допрыгался, P.Diddy? Не видать тебе Бела-Колы теперь!» Семисекундное видео собрало 1,6 миллиона просмотров и 200 тысяч лайков — думаем, это далеко не предел.

Видео мгновенно завирусилось на волне хайпа. Пользователи соцсетей начали активно обсуждать ролик, продвигаясь в топ благодаря своим остроумным комментариям. «Дайте премию маркетологу!» — требовали они. Сотрудники компании делились закулисными подробностями: «Пришлось по дождю бежать снимать, пока идея свежа».

— Представляю процесс съемки. Сколько кадров было испорчено, пока не удалось всем остановить смех и сделать серьезные лица, — а вот и нет. Все получилось со второго дубля! Работают профессионалы.

А как отреагировал на эту новость сам рэпер? «После этого видео P.Diddy расплакалася, лично это видела», — пишут пользователи. «Эта новость его совсем подкосила», — рассказывает автор ролика. Кто-то не может сдержать смеха сквозь слезы: «ХАХАХАХАХ, Я СЕЙЧАС В КОНВЕРТ СЛОЖУСЬ».

Среди комментариев также всплыли упоминания недавнего скандала с концерта Мия Бойко, где певица недоумевала из-за нового тренда квадроберов среди молодежи. Здесь его тоже вспомнили: «Лучшая реклама напитка. Учись, Мия Бойко».

Но среди хайпа удалось найти и парочку сентиментальных комментариев. Пользователи начали сравнивать родной вкус напитка с детством: «С этим напитком связаны лучшие моменты моей жизни, помню, как шли с подругой покупали бела колу и самые дешевые чипсы, а потом тайком, когда у нее родители на работе, шли к ней и смотрели сериалы». Эти комменты породили новые не менее популярные ТikTok-видео.

— Появилось желание купить Бела-Колу и выпить ее, топ реклама, — пишут под видео. И правда, очень креативно вышло. Ребята точно смогли словить волну трендов, зацепить внимание аудитории и расширить свою клиентскую базу. А P.Diddy теперь остается только локти кусать.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59