Меню

Wildberries сменил название сайта на «Ягодки». Как на это отреагировали в сети?

Wildberries сменил название сайта на «Ягодки». Как на это отреагировали в сети?
Фото: Кристина Чабан

Российский ритейлер Wildberries изменил название своей онлайн-площадки на «Ягодки» (дословный перевод английского названия).

Русскоязычный логотип «Ягодки» появился в шапке сайта сервиса.

Такая версия отображается, если в категории «Выберите страну» указать Россия. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды.

Если выбрать среди стран Беларусь или, например, Казахстан, название меняется на привычное Wildberries.

Скриншоты с главной страницы wildberries

А ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней.

В сети нововведение осмеяли.

https://x.com/time_wind/status/1559148446627553280
https://x.com/sizovby/status/1559115261856333825
https://x.com/nebuzi_toshno/status/1559115231724507138
https://x.com/vyksaforum/status/1559120393377570819
https://x.com/nutricii/status/1559144886347210754

А кто-то и вовсе не оценил возможный ребрендинг.

https://x.com/volition_nonfic/status/1559119339084734464

В пресс-службе компании никак не прокомментировали переименование сайта.

В июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга России Денис Мантуров отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями. Во время дискуссии также было указано, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».

В ответ на это основательница и гендиректорка Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом. Представители бизнеса тогда указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных.

Однако это не все, что не нравится покупателям. От клиентов торговой площадки продолжают поступать массовые жалобы на платный возврат товаров. В декабре Wildberries начал тестировать систему платного возврата товаров. За обратную транспортировку покупатель теперь платит 100 рублей (или 3 белорусских рубля), чтобы компенсировать расходы продавца. Таким образом, если покупателю не понравился товар, то он автоматически должен заплатить эту сумму. Возмущенные клиенты утверждают, что Wildberries нарушает закон о защите прав потребителей. К тому же, как отмечают пользователи, повышение прошло незаметно, а о сумме списания покупатель увидит лишь по уведомлению с банковской карты. Российский ретейлер никак это не комментировал.


Wildberries — крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд других стран, среди которых Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59