Wildberries сменил название сайта на «Ягодки». Как на это отреагировали в сети?
Российский ритейлер Wildberries изменил название своей онлайн-площадки на «Ягодки» (дословный перевод английского названия).
Русскоязычный логотип «Ягодки» появился в шапке сайта сервиса.
Такая версия отображается, если в категории «Выберите страну» указать Россия. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды.
Если выбрать среди стран Беларусь или, например, Казахстан, название меняется на привычное Wildberries.
А ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней.
В сети нововведение осмеяли.
А кто-то и вовсе не оценил возможный ребрендинг.
В пресс-службе компании никак не прокомментировали переименование сайта.
В июне на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга России Денис Мантуров отмечал, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями. Во время дискуссии также было указано, что крупнейший в России маркетплейс Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».
В ответ на это основательница и гендиректорка Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала подумать над ребрендингом. Представители бизнеса тогда указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных.
Однако это не все, что не нравится покупателям. От клиентов торговой площадки продолжают поступать массовые жалобы на платный возврат товаров. В декабре Wildberries начал тестировать систему платного возврата товаров. За обратную транспортировку покупатель теперь платит 100 рублей (или 3 белорусских рубля), чтобы компенсировать расходы продавца. Таким образом, если покупателю не понравился товар, то он автоматически должен заплатить эту сумму. Возмущенные клиенты утверждают, что Wildberries нарушает закон о защите прав потребителей. К тому же, как отмечают пользователи, повышение прошло незаметно, а о сумме списания покупатель увидит лишь по уведомлению с банковской карты. Российский ретейлер никак это не комментировал.
Wildberries — крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд других стран, среди которых Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!