Wildberries компенсирует стоимость товара в случае подмены
Wildberries с 16 октября возвращает деньги продавцам в случае, если кто-то подменил их товар. Сотрудники компании самостоятельно будут собирать все данные о передвижении товара, партнерам платформы не нужно будет совершать никаких действий. Возврат средств действует и в Беларуси, сообщили в пресс-службе Wildberries.
Продавцу будет возвращена стоимость товара по цене, актуальной на момент обнаружения подмены. Но не будут учитываться скидки постоянного покупателя и комиссия. В финансовом отчете сумму будет отражаться как «компенсация за подмененный товар». Товар продавцу не вернется, деньги на баланс поступят в течение 30 дней после обнаружения подмены. В этот период сотрудники онлайн-площадки проведут расследование.
— Мы находимся в постоянном диалоге с партнерами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений, — подчеркнули в пресс-службе Wildberries.