Оперативная помощь в экстренных ситуациях: Минздрав открыл круглосуточный чат-бот
Экспериментальная виртуальная приемная — @by_minzdrav_bot — заработала в Минздраве. Подробности публикует телеграм-канал ведомства.
«На все поступившие обоснованные конкретные заявления людей по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!», — говорится в сообщении Минздрава.
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать сюда можно видеосообщения, фото или текст. Главное условие — указать точные данные места происшествия, фамилию, имя и отчество заявителя, а также номер телефона для связи.
В ведомстве обратили внимание, что чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, также он не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.