Фудтраки, тележки, обслуживание на пляжах. В Беларуси планируют развивать выездную торговлю
В стране планируют развивать выездную торговлю продукцией общепита. Об этом заявил глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов Беларуси Евгений Васильев.
Специалист рассказал о текущей ситуации в ресторанном бизнесе.
— Вызовы современности накладывают отпечаток и на нашу отрасль. Чтобы успешно на них реагировать и развиваться в современных реалиях, мы придумываем новые формы обслуживания населения. Сейчас хотим запустить выездную торговлю: фудтраки, выездные тележки, обслуживание на пляжах и в других местах скопления людей. Цель — в том числе привлекать больше туристов, — цитирует Евгения Васильева БЕЛТА.
Он отметил, что и для общепита, и для торговли очень важно место размещения, все хотят работать в местах скопления населения, например, возле станций метро. Но количество мест ограничено, и небольшим кафе сложно конкурировать с крупными компаниями.
— Мы хотим помочь в первую очередь начинающим молодым предпринимателям проявить себя в общепите. Дать им возможность, например, утром работать возле станции метро, днем — возле офисного центра, а вечером — в спальном районе, — отметил глава наблюдательного совета Ассоциации рестораторов. — Стрит-торговля, стрит-HoReCa (сегмент гостеприимства, объединяющий кафе, рестораны, туристический и гостиничный бизнес. — Прим. БЕЛТА) интересны людям. Думаю, многие, кто путешествует, хотят сходить не в сетевые заведения, а попробовать что-то эксклюзивное, интересное. Думаю, это даст большой толчок развитию белорусской кухни в том числе.