Меню
Мядельский райисполком

В Японии разработали нейросеть для колл-центров — она превращает гневную речь в спокойную

Разговор по телефону
Фото: носит иллюстративный характер

Японская компания SoftBank разработала технологию, которая способна превращать разгневанную речь в спокойную, изменяя ее эмоциональную окраску. Об этом пишет газета South China Morning Post.

По данным компании, цель состоит в том, чтобы снизить растущий уровень стресса среди операторов колл-центров, которым приходится иметь дело с резким увеличением количества клиентов, разговаривающих на повышенных тонах.

Технология представляет собой двухэтапный процесс. Сперва ИИ идентифицирует раздраженный голос в речи, а затем использует акустические инструменты для придания естественного или даже вежливого тона.

При этом произнесенные слова не меняются, а только смягчается интонация. Оператор колл-центра будет слышать все претензии собеседника, но в другом тоне. При этом сам человек не услышит видоизмененную речь.

Сейчас ИИ-фильтр работает только на японском языке. Разработчики планируют добавить версии на других языках, если появится запрос от потенциальных клиентов.

Дзержинский РИК
Подписывайтесь на Минскую правду в Telegram
Только самое актуальное, важное и интересное!
Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59