Стали известны самые дорогие бренды мира. Кто возглавил список?

Компания Interbrand, специализирующаяся на консалтинге, опубликовала свежий рейтинг наиболее дорогих брендов мира — Best Global Brands 2023, включающий 100 брендов.
Лидером рейтинга является Apple с оценочной стоимостью в $502,7 млрд и ростом по сравнению с предыдущим годом на 4%. Вторую строчку занимает бренд Microsoft ($316,7 млрд), а на третьем месте находится Amazon ($276,9 млрд).
Так выглядит топ-10 самых дорогих брендов мира:
• Apple ($502,7 млрд);
• Microsoft ($316,7 млрд);
• Amazon ($276,9 млрд);
• Google ($260,3 млрд);
• Samsung ($91,4 млрд);
• Toyota ($64,5 млрд);
• Mercedes-Benz ($61,4 млрд);
• Coca-Cola ($58,0 млрд);
• Nike ($53,8 млрд);
• BMW ($51,2 млрд).
Остальные позиции в рейтинге распределились следующим образом: Tesla — 12-я, YouTube — 25-я, Audi — 45-я, Volkswagen — 50-я, eBay — 62-я, Colgate — 73-я, Jack Daniel’s — 85-я и Huawei — 92-я.
Самые последние места в списке достались брендам Nespresso, Heineken и Canon.
Рекомендуем


