Как усилить позиции отечественной продукции на рынке, рассказали в МАРТ

Министерство антимонопольного регулирования и торговли разработало рекомендации для производителей и торговых организаций по увеличению доли отечественных товаров на внутреннем рынке. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Цель рекомендаций — повысить присутствие белорусских товаров на внутреннем рынке и обеспечить население безопасной и качественной продукцией по доступным ценам. МАРТ советует производителям расширять ассортимент, внедряя новые импортозамещающие продукты, при этом не прекращая выпуск популярных товаров. Также важно укреплять узнаваемость брендов, конкурентоспособность, качество и безопасность продукции, поставляемой на внутренний рынок, чтобы она не уступала экспортной.
Производителям рекомендуется обеспечивать бесперебойные поставки товаров торговым организациям на взаимовыгодных условиях и продвигать свою продукцию. В области упаковки предлагается переходить к более ярким и удобным для потребителей решениям. Для насыщения рынка отечественными товарами следует расширять каналы сбыта, предлагая продукцию в не менее чем пяти интернет-магазинах и на двух интернет-площадках в Беларуси.
Торговым организациям рекомендуется выделять для отечественных товаров торговые площади, равные по размеру площадям для импортных товаров, и размещать их в доступных местах. В прикассовых зонах также следует отдавать предпочтение белорусской продукции, обозначая ее специальными надписями, такими как «Сделано в Беларуси».
Рекомендуем
