Азаренко рассказала, зачем она носит темные очки
К сожалению, дурные предчувствия меня не обманули — наша теннисистка действительно мучается с мигренью. Очень неприятной и коварной болезнью.
У каждого из нас хотя бы раз в жизни болела голова, доставляя массу неприятных ощущений. А теперь представьте помноженную на два или три раза боль, которая порою просто невыносима. И вот Виктория смогла в таком состоянии победить Клару Бюрель и выйти в третий круг US Open».
Признаться, было не по себе, когда увидел, как Азаренко расплакалась и позвала врача на корт. Тот измерил давление и дал лекарство. Белоруска вернулась в игру и смогла взять верх. Каждый ее удачный удар публика сопровождала шквалом аплодисментов. Викторию в США любят, она здесь, считай, своя. В пауза было слышно, как зрители выкрикивали ее имя.
— Мне было неуютно, — призналась Бюрель. — Видела, как она страдает, но что я могла сделать, чем ей помочь? То, что она смогла в таком состоянии победить — свидетельствует о ее сильном характере. Желаю ей как можно быстрее поправиться.
Уже после встречи Азаренко надела темные очки и накрыла голову смоченным в холодной воде полотенцем. Когда она пришла в пресс-центр, журналисты стоя приветствовали нашу теннисистку.
— Спасибо всем за поддержку! Я бы без этого не справилась. Если вы спросите меня, как доиграла матч, честно скажу, что не знаю. Все это время надеялась на лучшее. Я прошу темные очки не просто так, у меня хроническая мигрень. Нынче она началась в самый неподходящий момент. С этим, поверьте, очень трудно справиться, — пояснила Азаренко.
Что дальше? Хочется, чтобы Виктория играла как можно дольше. Ведь она едва ли не последняя из того легендарного золотого поколения женского тенниса. С другой стороны, о чем не раз писал: ей надо серьезно подумать над тем, не пора ли поставить точку. Со здоровьем не шутят, о чем свидетельствуют частые отказы играть матчи. Но, конечно, решать только ей.