Проверили, есть ли интерес к нашумевшим ботинкам БЕЛАЗ
В соцсетях внимание пользователей привлекли необычные рабочие ботинки, выпущенные известным жодинским производителем карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Модели, выполненные в медовом цвете, мгновенно стали обсуждаемыми в сети, поскольку они по внешнему виду напоминают культовые ботинки Timberland. Редакция «МП» решила проверить, насколько реальный интерес к такой продукции.
Особенностью белорусской обуви является логотип, на котором силуэт мощного карьерного самосвала, символизирующий саму компанию БЕЛАЗ. Вместо привычного американского бренда на обуви красуется название предприятия, которое теперь стало еще более популярным.
Еще одним главным плюсом является их цена: 120,93 BYN, что примерно в 10 раз меньше стоимости американских Timberland.
После того как несколько СМИ опубликовали новость о продаже брендированной продукции БЕЛАЗ, интерес к ней стал по-настоящему огромным. В интернете начали появляться посты с отзывами пользователей, отмечающих, что белорусские ботинки ничуть не уступают по качеству своим западным аналогам.
Интересно, что в момент, когда информация о товаре распространилась в соцсетях и СМИ, сайт производителя несколько раз «лежал», судя по всему, из-за наплыва посетителей. Очевидно, спрос на брендированную продукцию оказался высоким. Отметим, что эта новость в топе читаемых и на сайте «Минской правды».
Кроме того, если судить по отзывам, брендированные товары от белорусского производителя могут стать интересной альтернативой западным аналогам на рынке рабочей обуви.