Конкурент TikTok: появилось новое приложение Wibes от всем известного маркетплейса

Объединенная компания Wildberries и Russ запустила в тестовом режиме приложение Wibes, которое обещает стать не просто площадкой для покупок, а полноценным контентплейсом, где шопинг переплетается с развлечением и вдохновением.
Приложение Wibes — это калейдоскоп видео, фотографий, посвященных товарам. Пользователи смогут листать ленту, смотреть обзоры, подборки от блогеров и тут же, не отрываясь от просмотра, добавлять понравившийся товар в корзину. И вуаля — он уже ждет вас в корзине Wildberries!


Но Wibes — это не только для покупателей. Это еще и платформа для самовыражения. Любой пользователь может стать автором контента, делиться своими обзорами, создавать подборки и, возможно, стать новым лицом онлайн-шопинга. В бета-версии уже доступны сотни тысяч роликов от более тысячи продавцов и известных блогеров.
Зачем это нужно продавцам? Ответ прост: Wibes — это мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда и лояльности покупателей. Видеоконтент, как известно, сегодня — король всего. Он позволяет представить товар в лучшем свете, продемонстрировать его в действии, ответить на вопросы потенциальных покупателей и, в конечном итоге, увеличить продажи.

Глава РВБ и основатель Wildberries Татьяна Ким прокомментировала запуск нового проекта:
— Wibes — это эмоции и впечатления, которые у нас вызывают покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт.
И, конечно, нельзя забывать о монетизации. После завершения тестового периода авторы контента и блогеры получат возможность зарабатывать на своем творчестве. Рекламодателям же будут предложены нативные и прозрачные инструменты для анализа эффективности рекламы. Wibes обещает предоставить четкую картину того, как просмотры контента влияют на реальные заказы.
Рекомендуем


