Меню

Клецкий коопзаготпром запустил собственную линейку «зеленых» товаров

магазин
Фото: из архива предприятия

Потребкооперация Беларуси сегодня представляет собой уникальную многоотраслевую структуру, охватывающую основные сферы экономики. С момента основания она не только сохранила свое значение, но и продолжает вносить весомый вклад в экономический потенциал страны.

Подтверждением этому является постоянное внимание и поддержка потребкооперации со стороны Главы государства и правительства.

— Мудрость и дальновидность нашего Президента удержали потребкооперацию и не дали ей погибнуть, потому что на всем постсоветском пространстве ее уничтожили торговые сети. Наше предприятие в Клецком районе работает без нареканий. Сейчас с гордостью могу сказать о том, что в магазинах товара не меньше, чем в крупных супермаркетах, — отмечает председатель Юрий Боровицкий.

Боровицкий

Клецкое райпо активно занимается заготовкой сельскохозяйственной продукции и сырья у населения и сельхозпроизводителей. Оно также производит колбасные изделия, мясные полуфабрикаты и предоставляет услуги общественного питания. Основные направления работы сосредоточены на повышении экономической эффективности, производстве конкурентоспособной продукции и снижении себестоимости.

Факты:

  • Объем товарооборота розничной торговой сети за девять месяцев текущего года составил 11 514,8 тысячи рублей, что соответствует темпу роста в сопоставимых ценах на уровне 105,6% при прогнозе 101%.
  • Ассортимент производимой продукции колбасного цеха насчитывает 27 наименований колбасных изделий и 20 наименований мясных полуфабрикатов.

В унитарном предприятии «Клецкий коопзаготпром» промышленная отрасль демонстрирует наибольшую рентабельность. Здесь акцент делается на улучшении качества продукции, расширении ассортимента и поиске новых рынков сбыта. Таким образом, потребительская кооперация не только сохраняет свои позиции, но и активно адаптируется к современным экономическим условиям, оставаясь важным игроком на рынке Беларуси.

Линейка «зеленой» продукции

На фоне растущего интереса к качественным и натуральным продуктам, унитарное предприятие «Клецкий коопзаготпром» демонстрирует впечатляющие результаты в производстве мясной продукции. В течение девяти месяцев этого года колбасный цех предприятия произвел 89,4 тонны колбасных изделий и 54,5 тонны мясных полуфабрикатов. Основную долю в этом объеме составляют варено-копченые колбасы, на которые приходится 26,3% от общего производства — это 23,5 тонны вкуснейших деликатесов.

Скотоубойный пункт предприятия также работает, обеспечивая не только собственные нужды, но и предоставляя услуги по убою скота населению и другим организациям. За этот период здесь было переработано 797,5 тонны мяса, а прогнозный показатель по объему произведенной продукции выполнен на 128,6%, значительно превысив плановые 102,7%, что подтверждает высокую востребованность продукции и услуг предприятия на рынке.

колбасы
Колбасный цех работает в одну смену, производя в среднем 400-500 кг колбасных изделий и 300-400 кг мясных полуфабрикатов

В этом году райпо также представило пять новых видов колбасных изделий, среди которых соленый продукт из свинины «Филей по-деревенски», варено-копченые колбасные изделия мясные «Колбаса Гриль-Бери Карпатская» и «Ветчинная», продукты из шпика «Шпик соленый» и «Грудинка оригинальная соленая».

еда
Собственное производство из натуральных ингредиентов также пользуется спросом, будто сделано дома

«Клецкий коопзаготпром» не только успешно производит качественную мясную продукцию, но и активно развивает свою линейку «зеленых» товаров, отвечая на запросы современного потребителя.

«Все есть», — так говорит народ

Потребкооперация продолжает сохранять свою социальную направленность, обеспечивая торговое обслуживание жителей малых и удаленных сельских населенных пунктов. В условиях, когда содержание стационарных магазинов в деревнях становится невыгодным, на помощь приходят автолавки.

автолавка
Автолавки заменили магазины. Теперь закупаться стало гораздо удобнее

— Поначалу люди переживали, а теперь поняли, что это очень хорошая система, — рассказывает председатель райпо. — Автолавки, режим работы которых согласован с населением, останавливаются в нескольких местах, а иногда даже прямо у домов пожилых людей. Это решение стало настоящим спасением для местных жителей, обеспечивая их необходимым товаром.

На фоне усиливающейся конкуренции в сфере потребительской кооперации Клецкое райпо активно работает над повышением своей эффективности и конкурентоспособности. Главная задача — улучшение качества обслуживания сельского населения.

касса

— У нас есть все, что пользуется спросом. Мы стараемся производить что-то новое, например, колбасные изделия. Если они пользуются популярностью, мы увеличиваем объемы, — делится Юрий Боровицкий. — Однако не всегда новинки находят отклик. Самый главный у нас эксперт — покупатель, поэтому на полках та продукция, которую он любит.

продавец
В магазине «Василек» трудятся 13 продавцов. А общий штат райпо — 232 человека

Райпо охватывает 33 розничных предприятия в Клецком районе, два в Несвижском и шесть автомагазинов. Сегодня в системе торговли работают два магазина в населенных пунктах численностью менее 100 человек и четыре, где проживают от 101 до 200 человек.

«Клецкий коопзаготпром» не только успешно справляется с вызовами времени, но и продолжает выполнять свою социальную миссию, обеспечивая жителей малых населенных пунктов всем необходимым.

Халюта

Одним из основных направлений деятельности потребительской кооперации является заготовка и переработка сельскохозяйственной продукции, 80% которой реализуется в торговых объектах, расположенных в сельской местности. Ведь не зря официальный девиз системы — «Жить заботами сельчан»!

В потребительской кооперации Минской области функционируют 52 производственных цеха и участка, на которых вырабатывается широкий ассортимент хлебобулочных, кондитерских, колбасных, рыбных изделий, мясных полуфабрикатов, безалкогольных и алкогольных напитков, непродовольственных товаров. За девять месяцев этого года произведено промышленной продукции на сумму более 66 млн рублей.

Продукция, выпускаемая хлебозаводами, пользуется огромным спросом. Секрет популярности в том, что изделия производятся по традиционной технологии с использованием натурального сырья. Также востребованной является мясная продукция так называемого домашнего ассортимента — сыровяленые, сырокопченые, продукты из шпика, зельцы, сальтисоны, а также продукция переработки растительного сырья по традиционным национальным рецептам методами соления, квашения, мочения.

Система потребительской кооперации Минщины является надежным и социальным партнером для работников сельского хозяйства. Только совместными усилиями мы можем создавать современную, конкурентоспособную, а главное, востребованную продукцию. Тем самым мы вместе вносим достойный вклад в развитие социально-экономического потенциала нашей страны.

Искренне желаю всем крепкого здоровья, благополучия, мира и успехов в неустанном труде на благо нашей Родины!

Спасибо, уважаемые коллеги, за ваше трудолюбие, добросовестность и верность выбранной профессии.

Андрей Халюта, председатель правления Минского облпотребсоюза

ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КЛЕЦКИЙ КООПЗАГОТПРОМ»

222531, МИНСКАЯ ОБЛ.,

Г. КЛЕЦК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, 9

+375 (1793) 680-39

KLECK@MINOBLPO.BY

УНН 600123699

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59